Екатерина Баранова
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Найди, чья тень»
Цель: Учить находить заданные силуэты.
Задачи:
• Закрепление знаний детей о животных и птиц.
• Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.
• Развитие конструктивного праксиса.
• Развитие памяти, наблюдательности и усидчивости.
Оборудование: 12 карточек с изображением животных/12 карточек с изображением силуэтов животных, 11 отделено взятых животных.
Ход игры:
1 вариант:
Публикация «Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений „Найди, чья тень“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры из серии «Чья тень»
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Инструкция: Ведущий раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий говорит чтобы ребенок сложил такую же последовательность животных как на карточке. Когда ребёнок справился, он переворачивает карточку для проверки.
2 вариант:
Инструкция: Ведущий раздает детям карточки с силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий говорит найдите мне карточку с тенью коровы, поросёнка и зайца (лошади, зайца, утки, курицы) и тд.
Дидактическая игра «Кто, где стоит?»
Цель: Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, используя слова «около», «сверху», «между»; «над», «под».
Инструкция: Ребёнку предлагается найти животных на их карточке. «Кто стоит над поросёнком? «Кто стоит под курочкой? «Кто находится между лошадкой и коровой?
Дидактическая игра «Какой по счету»
Цель: формировать у детей навыки порядкового счета в пределах 5,учить считать и отсчитывать предметы до 5.
Инструкция: Ребёнку предлагается рассмотреть карточку. Затем ребёнку предлагается посчитать, сколько животных на карточке? Кто первый? Кто третий? И тд.