Зара Багдасарова
Дидактическая игра «Пчелки на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Формирование у детей раннего дошкольного возраста элементарных математических представлений
Задачи:
• Развивать внимание,память,умение анализировать,сравнивать,мелкую моторику.
• Закреплять знания основных цветов.
• Формировать умение соотносить геометрические фигуры по цвету и форме
• Понимать и использовать в речи предлоги «над», «под»;уточнить пространственные отношения,выраженные этими предлогами
• Закрепить знания о пчеле,как представителе насекомых.
• Закрепить понятие «один-много»
Публикация «Дидактическая игра „Пчелки на лугу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
• Воспитывать желание быстро и правильно выполнять задание,соблюдать правила.
Данное пособие может использоваться как в непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Игра состоит из трех цветочков, различного цвета, выполненных из фетра, в центре которых геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и девяти пчелок, выполненных из фетра на брюшках у которых геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) различного цвета.
Игры можно разнообразить в зависимости от поставленных задач.
Пчелиный рой летит собирать нектар на цветочный луг. Детям нужно:
1) определить правильно ли расположились пчелы на цветах с соответствующими геометрическими фигурами;
2) определить какого цвета на лугу цветы и поменять их в таком порядке, чтобы первым рос зеленый цветок, а последним красный;
3) расположить на цветок всех пчел с данной геометрической фигурой;
4) найти пчелке пару, соответствующую данной геометрической фигуре (например, предложить выбрать пару, среди пчел с красным квадратом, синим кругом, зеленым треугольником, синим квадратом);
5) расположить всех пчел, с геометрической фигурой треугольник «над» цветком, а с геометрической фигурой квадрат «под» цветком;
6) расположить одну пчелу с геометрической фигурой «круг» на соответствующий цветок, а на цветок с геометрической фигурой «треугольник» - много пчел, соответствующих данной фигуре.