Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Дидактическая игра «Наведи порядок в квартире» в сопровождении презентации
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование представлений о значении правильного безопасного поведения дома для охраны собственной жизни и здоровья, о личных возможностях в охране жизни и здоровья; закрепление умений определять безопасные условия жизнедеятельности и предупреждать травматизм – одна из главных задач взрослых. Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Наведи порядок в квартире» в сопровождении презентации. Она поможет взрослым в решении этих задач. В игровой форме закрепит знания детей, полученные в процессе обучения.
Публикация «Дидактическая игра „Наведи порядок в квартире“ в сопровождении презентации» размещена в разделах
Возрастная адресность: для детей 4 – 6 лет.
Цель игры: закрепить представления об опасных для здоровья детей, предметах; упражнять в умении находить и исправлять нарушения правил безопасности в доме.
Материал: мультимедийный проектор, экран, презентация.
Правила игры:
• Внимательно рассмотреть иллюстрацию;
• Зрительно обследовать помещение квартиры;
• Найти опасные для здоровья ситуации и предметы;
• Назвать места хранения опасных предметов, исправить опасную ситуацию в квартире;
• Объяснить свой выбор и правила безопасности.
Ход игры:
Дети сидят перед экраном.
Слайды 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33
На экране появляется изображение квартиры с опасными в ней предметами, ситуациями. Дети должны определить эти опасные места в квартире, навести в ней порядок – «убрать» опасные предметы в места хранения или в мусорное ведро (в зависимости от ситуации). Объяснить свой выбор, какое правило безопасности нарушено.
Если все сделано правильно – звучат аплодисменты.
Варианты игры:
Играют две команды. Ведущий по очереди показывает командам картинку. Игроки команд обсуждают ситуацию, находят нарушения и исправляют их. Выигрывает та команда, которая найдет больше нарушений.