Марина Мухина
Дидактическая игра «Наряди елочку!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять в приеме наложения деталей, приставления друг к другу. Закреплять умение группировать по цвету. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение. Назовите, какие ёлочные украшения лежат перед вами. Шарик, грибок, сосулька, снежинка, колокольчик. Найдите подходящей формы тень и приложите на нее сверху цветную картинку.
енсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия его формирования
представлений о свойствах предметов: их форме, цвете, и величине. Сенсорное
Публикация «Дидактическая игра „Наряди елочку!“» размещена в разделах
воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия
окружающей действительности, служит основой познания мира, первой
ступенью которого является чувственный опыт.
• Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей
обусловлено тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для
развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в
полной мере в последующей жизни. Профессор Н. М. Щелованов называл
дошкольный возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. И важно
предоставить детям в этот период все возможности для обогащения их
чувственного опыта. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с
восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут
полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного,
физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени
зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько
совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание
внешнего мира – важнейшее звено в системе познавательной деятельности
ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития.