Оксана Купавцева
Дидактическая игра «Накорми гусеницу фруктами» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
1. Ознакомление с основными цветами (красный, жёлтый, зелёный) и последующее закрепление узнавания и называния основных цветов.
2. Развитие мелкой моторики рук за счёт развития тактильной чувствительности (лента, фетр).
3. Развитие и совершенствование "пинцетного" и щипкового захватов, как тонких движений руки.
4. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и речи) в процессе выполнения различных заданий.
Темочки:
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Конструирование, поделки
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
5. Активизация желания детей узнавать что-то новое и выполнять задание по образцу и самостоятельно.
6. Развитие умения анализировать, находить признаки сходства и различия.
7. Ознакомление с понятием "фрукты", последующее закрепление понятия.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:
1. Разложи по цвету.
2. Назови цвет и подбери фрукт по цвету.
3. Найди одинаковые фрукты (по цвету, по форме).
4. Сосчитай фрукты.

5. Накорми гусеницу (яблоком, грушей, лимоном).
6. Выложи последовательность (красный, жёлтый, зелёный).
7. Какой цвет следующий?

8. Какой фрукт следующий?
