Елена Творогова
Дидактическая игра по словообразованию
Цель игры:
Учить образовывать новые однокоренные слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Задачи:Развивать фонематический слух;мыслительную и речевую активность детей.
Ход игры:
Дети называют слова, соответствующие предложенной картинке, образовывают новые слова, проверяя, подходят ли они к схеме, выполнив звуковой анализ.
Публикация «Дидактическая игра по словообразованию» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2014
Дополнительно можно устно поиграть в слова, например, «Кто больше придумает ласковых слов» (к заданному слову, или используя картинки) :
Заяц – зайка – заинька – зайчишка – зайчонок;
Река – речка – реченька – речушка;
Мост - мостик - мосточек – мосток;
Книга – книжка – книжечка – книжонка.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель игры Учить образовывать новые однокоренные слова при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-67338-1411126008.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи Развивать фонематический слух мыслительную и речевую активность детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-67338-1411126054.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Ход игры Дети называют слова соответствующие предложенной картинке образовывают новые слова проверяя подходят ли они к схеме выполнив звуковой анализ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-67338-1411126105.jpg)