Приложение МААМ

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!» (3 фото)

Оксана Первеева
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Приходи,мой дружок,поиграть на наш лужок».

Данное пособие многофункционально. Рассчитана на детей с 2-4 лет. Время игры :10-15 минут.

Задачи:

- учить детей:

- ориентироваться на заданной плоскости,

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!»

-составлять предложения,

- наблюдать, сравнивать предметы по величине,

-играть коллективно, создавать дружескую атмосферу,

Публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию „Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!“» размещена в разделах

-составлять букеты, оформлять поляну,

Фото «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!»

-различать понятия «много» и «один»

Дидактическая игра по сенсорному развитию - фото

-знакомить и закреплять знания и умения:

- знания о насекомых (бабочка, гусеница, стрекоза, божья коровка,

- время суток (день, ночь,

- понятия «над», «под», «на», «около» ;

-воспитывать у ребенка:

- любовь, бережное отношение и интерес к природе,

- умение видеть прекрасное,

- развивать :

- мышление, фантазию и воображение,

- наблюдательность, внимание, память,

- познавательный интерес к миру природы,

- развивать моторику рук под средством тактильных ощущений, нанизывания, накладывания и т. д.

-активизировать и обогащать:

- словарь детей: насекомые, стрекоза, туловище, ножка гриба, шляпка гриба, ручеёк и т. д.

Материал.

Дидактический домик, дидактическая поляна; предметные игрушки-насекомые, грибы, цветы.

Игровые правила.

Количество играющих 3- 5 чел.

Раскладывание и закрепление разными способами предметных игрушек в домике, на домике, на поляне;

Описание действий, придумывание сюжетов;

Определение размера наполнения «чудесных мешочков», находящихся в ножках грибов; определение соответствия принадлежности по цвету и по величине частей грибов друг к другу.

Ход игры.

Педагог, заранее определив цель игры, например, знакомство с цветом, величиной, ориентировкой на плоскости и т. д, говорит детям о том, что наступило утро и предлагает детям пригласить на полянку грибочки, насекомых, которые ночевали в разных частях домика.

Дети выбирают по интересам себе действующих героев. По ходу придумывания сюжета дети собирают букеты, изучают посредством тактильных ощущений-наполнение «чудесных мешочков», находящихся в ножках грибов, закрепляют понятия «над», «под», «на», «около» (в зависимости от выбранных целей,составляют по просьбе воспитателя предложения, по завершению игры, педагог предлагает отправить ночевать по своим домикам всех действующих игровых персонажей. По окончании игры воспитатель предлагает детям рассмотреть трафаретки с изображением цветов и грибов и по желанию обвести и раскрасить на бумаге.

Публикации по теме:

«Отправь поезд» — дидактическая игра на развитие фонематических процессов«Отправь поезд» — дидактическая игра на развитие фонематических процессов Эту игру я использую в работе над звукопроизношением (автоматизация звуков в словах и фразах, над фонематическими процессами (определение.

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик»Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик» идактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.

Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?» Игра «Кто где живет?» направлена на развитие пространственной ориентации, зрительного восприятия, развитие внимания и формирование навыка.

Дидактическая игра на развитие сенсорных способностей «Найди и соедини»Дидактическая игра на развитие сенсорных способностей «Найди и соедини» Здравствуйте дорогие МААМовцы. С удовольствием предлагаю вам свою дидактическую игру "Найди и соедини" Данная игра предназначена для детей.

Дидактическая игра по изучению правил дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста «Светофорик — наш дружок»Дидактическая игра по изучению правил дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста «Светофорик — наш дружок» Цель игры. Формировать навыки осознанного безопасного поведения у детей на дороге, в общественном транспорте. Задачи игры. Уточнять и закреплять.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Три медведя»Дидактическая игра по познавательному развитию «Три медведя» Цель:Закреплять понятие величины: большой, поменьше,маленький. Учить подбирать рубашки для медведей. Продолжать знакомить с геометрическими.

Развлечение для детей старшей группы «На полянку, на лужок, приходи скорей дружок»Развлечение для детей старшей группы «На полянку, на лужок, приходи скорей дружок» «На полянку, на лужок приходи скорей дружок»Цель: Формирование у детей интереса к истории и жизни русского народа, его традициям и обычаям.

Сенсорное развитие детей Тема: «Сенсорное развитие детей» Форма проведения: собрание пятиминутка Присутствовали: 12 человек «У ребенка есть страсть к игре, и ее.

Сенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие дошкольников. Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка - совершенствования.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!»
Опубликовано: 26 января 2016 в 21:53
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Первеева (УИ 406421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД