Дидактическая игра на фланелеграфе «Окружающий мир человека»
Елена Степанян
Дидактическая игра на фланелеграфе «Окружающий мир человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи, решаемые при работе с фланелеграфом
Фланелеграф - универсальное средство речевого и познавательного развития и естественно обогащения словарного запаса детей. Использование фланелеграфа в процессе обучения позволяет целенаправленно развивать связанную речь т. к. использование картинок, символов, пиктограмм, мнемотаблиц, схем выкладываемых на фланелеграфе в целом развивает речемыслительную деятельность детей.
Публикация «Дидактическая игра на фланелеграфе „Окружающий мир человека“» размещена в разделах
Как играть : Чтобы познакомить детей с животными, выставляем всех на нашей доске, называем их, проговариваем, какие звуки они издают. Даем ребенку самостоятельно цеплять картинки.
Цель дидактической игры — развитие сенсорики и логического мышления ребенка. Он должен не только найти в коробке вторую половинку по цвету, но и правильно ее присоединить к первой детали. Можно усложнять игры: «Кто чем питается?», «Что лишнее?», «Кто, где живет?» и т. д. Дети могут сами играть, рассказывая сказки и придумывать собственные истории.
Игры на фланелеграфе не только закрепляют знания, полученные детьми, но и развивают самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизируют речевое развитие при проигрывании сказок и стимулирует развитие любознательности
Публикации по теме:
Стремимся познать окружающий мир
Практические советы родителям. «Стремимся познать окружающий мир» Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью.
Дидактическая игра-панно из фетра «Внутренние органы человека» для детей 6–7 лет
Согласно требованиям Учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь у воспитанников 6-7 лет воспитатели дошкольного образования.
Дидактическая игрушка из фетра и липучки «Лицо человека» для детей раннего дошкольного возраста
С раннего возраста ребенок начинает познавать мир. Самым главным этапом познания окружающего мира является познание себя. Ребенок знакомится.
Фотоотчёт «Театр на фланелеграфе» (младшая группа)
этом году в группе "Жемчужинка" я провожу с детьми кружок "В гостях у сказки". Как удивительно наблюдать эмоции ребенка: от широко открытых,.
Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека»
Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным! То,.
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть.
Кукольные театры для дошкольников своими руками. Театр из фетровых салфеток на фланелеграфе и пальчиковый
Театр картинок начинается с фланелеграфии. В детских садах наибольшей популярностью пользуется театр картинок, разделяемый на картинки на.
Лэпбук «Окружающий мир»
Чтобы научить детей бережному отношению к природе, мы знакомим детей с окружающим миром: это растения, животные, вода, земля. На занятиях,.
Сценарий сказки на фланелеграфе «Курочка Ряба» для детей раннего возраста
Цель: Развитие интереса к театрализованной игровой деятельности. Задачи: Развивать внимание, память, восприятие, воображение. Создать эмоциональный.
Сюжетно-ролевая игра «Стоянка первобытного человека»
МКДОУ детский сад №77 г. Новосибирск Сюжетно-ролевая игра «Стоянка первобытного человека» Проводилась во время тематической недели «Быт.