Лейсан Лабутина
Дидактическая игра по ОБЖ «Можно — нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Можно- нельзя».
Задача: Закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровью предметах, с которыми они встречаются в быту и правилами пользования ими.
Публикация «Дидактическая игра по ОБЖ „Можно — нельзя“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2022
Описание игры: На демонстрационной доске с помощью липучек закреплены изображения различных предметов. Детям предлагается распределить предметы на две группы. Первая группа- безопасные предметы, их надо расположить на зеленой доске. Вторая группа- опасные предметы, их надо расположить на красной доске.
Ход игры.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к Незнайке.
Дети: Рассматривают Незнайку.
Воспитатель: А знаете, почему его так зовут?
Дети: Он ничего не знает.
Воспитатель: Правильно, потому что, он не знает многих вещей. И мы сегодня их ему объясним. Посмотрите, какой беспорядок в его комнате. (Дети внимательно рассматривают изображения различных предметов и рассказывают о назначении данных предметов.
Дети: Рассматривают.
Воспитатель: Все ли предметы здесь безопасные.
Дети: Нет.
Воспитатель: Какие предметы здесь безопасные?
Дети: Мяч, кукла, пирамидка.
Воспитатель: А какие опасные?
Дети: Нож, утюг, иголка, чайник.
Воспитатель: Почему утюг опасный.
Дети: Можно об него обжечься или уронить его на ногу.
Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте поможем Незнайке убраться в комнате. Нам нужно все опасные предметы поместить на красную сторону доски, а безопасные на зеленую сторону.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно поработать с дидактическими картинками, на которых изображены предметы быта. На красную сторону доски надо положить изображение опасных предметов, на зеленую- безопасных.