Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Маникюрный салон» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать у детей представления о профессиях родителей.
Задачи:
- углубить знания о профессиях взрослых, работающих в маникюрном салоне; закрепить названия пальцев; закрепить основные цвета и оттенки;
- развивать внимание, память, умение правильно держать ножницы, пространственное и творческое мышление; мелкую моторику;
- воспитывать интерес к труду родителей; аккуратность в работе с ножницами.
1. Изготовление атрибутов для игры.
Публикация «Дидактическая игра „Маникюрный салон“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2021
Материал: белый картон А4, шаблон – контур кисти руки, карандаш, ножницы, канцелярский нож для бумаги, цветная бумага:
Положить шаблон на белый картон, обвести по контуру:
Вырезать по нарисованному контуру кисти рук:
На каждом пальце сделать прорези в верхней части с помощью канцелярского ножа:
Нарезать из цветной бумаги узкие полоски:
Продеть в прорези цветные полоски бумаги:
Возможны любые варианты: полоски одного цвета на каждом пальчике, на каждом пальчике полоски разного цвета, чередование цветов,
2. Самостоятельная деятельность детей.
Дети играют, подстригая «ногти» на пальчиках любым способом: отрезают от цветных полосок край, закругляя, или режут бумагу прямо, или под углом.
Так как полоски достаточно узкие, необходимо приложить определенные усилия и старание, чтобы сделать аккуратный маникюр :
После выполнения маникюра цветные бумажные полоски продвигаем вперед, и ладошки можно продолжать использовать. Когда полоски станут совсем короткие, заменяем их на другие.