Оксана Вагнер
Дидактическая экологическая игра для детей старшей и подготовительной группы «Животные разной среды обитания»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной группы «Животные разной среды обитания»
Экологические игры являются одним из действенных методом по формированию экологических знаний у дошкольников.
«Животные разной среды обитания»
Цель:
*расширять представления детей о животных разной среды обитания;
*развивать умение классифицировать их по одному или нескольким признакам;
*знакомить детей с домашними животными;
Публикация «Дидактическая экологическая игра для детей старшей и подготовительной группы „Животные разной среды обитания“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
*дать представление об особенностях приспособления животных к разным климатическим условиям;
*дикими животными леса, жарких стран,пустыни и морскими обитателями.
Познавательное развитие: Формировать представления детей о природных зонах Земли, о климате, растительном и животном мире в разных уголках планеты (Арктика, Африка, море, лес).
Развитие у ребенка любознательности и психолого-познавательных процессов, побуждающих его активно и самостоятельно изучать окружающую среду и весь мир в целом.
Речевое развитие: Создание условий для самостоятельной организации речевой практики: обыгрывание ситуаций, которые связаны с необходимостью присоединиться к разговору в процессе игры, поощрение инициативы детей высказываться, делиться знаниями.
Социально-коммуникативное развитие: Содействие созданию обстановки эмоционального и коммуникативно-речевого благополучия, навыков сотрудничества. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Оборудование: карточки с изображением разной среды обитания– Африка, пустыня, море, лес, дом; карточки с животными
Ход игры: В игре участвует группа ребят, количество игроков 5 человек. В группе есть ведущий. Он показывает карточку с животным и ребята должны узнать свою среду обитания.