Светлана Юрченко
Дидактическая игра-лото «Природа Тюменского района»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра - лото "Природа Тюменского района" рекомендуется воспитателям старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности, так же игру можно использовать в играх- викторинах. Количество игроков 5-7 человек. Первые две - три игры ведущий педагог, в дальнейшем ведущего можно выбрать ребёнка. Форма работы- подгрупповая, парная, а также можно использовать в индивидуальной работе по теме "Природа Тюменского района ".
Публикация «Дидактическая игра-лото „Природа Тюменского района“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Тюменская область, Тюмень
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2023
Игра предназначена для реализации образовательных областей " Социально- коммуникативное развитие", "Познавательные развитие", "Речевой развитие ".
Цель: Расширять представления детей о природе Тюменского района. Знакомить детей с памятниками природы малой Родины.
Задачи: Развивать пространственное мышление, развивать связную речь, зрительный память, обогащать и активизировать словарный запас детей.
Описание игры:
Игра представляет собой 9 карт формата А4, на которых расположены 6 картинок, относящихся к определённой теме. Также в набор входят 54 разрезных карточек, дублирующих изображения на больших картах.
1 вариант: "Классическое лото".
Ход игры: ведущий берет карточку, называет, что на ней изображено, и показывает игрокам. Тот игрок, у которого на большой карте есть такая же картинка, забирает маленькую карточку себе и закрывается собственную картинку. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет большую карту полностью.
2 вариант: "Назови и расскажи".
Один игрок выбирает любую карточку, остальные должны назвать, что изображено на ней, и рассказать об объекте.
3 вариант: "Чего не стало?".
Игроки раскладывают маленькие карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем отворачиваются, а ведущий убирает одну или несколько из них. Задача игроков назвать, каких картинок не хватает.