Eлена Cмирнова
Дидактическая игра «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «ЛИСТОПАД»
Цель: Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность. Закрепить знание названий листьев деревьев.
Материал: 2 комплекта карточек листьев дуба, клена, осины, рябины, липы, березы, ивы, ольхи.
Публикация «Дидактическая игра „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Дидактические игры
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2016
Ход: У воспитателя и детей комплекты листьев от каждого вида дерева. Воспитатель на фланелеграфе выкладывает дорожку из листьев, рассматривает листья с детьми, называет, закрывает листочки и просит детей из своих комплектов выложить такую же. После выполнения задания открывает дорожку и проверяет правильность.
1 уровень: играют с полным комплектом листьев, выкладывают дорожку из 4 листьев. После выполнения рассказывают, какой листик за каким лежит.
2 уровень: играют с 5 видами листьев. Выкладывают дорожку из 4 листьев. Называют листья.
3 уровень: играют с 3 видами листьев. Выкладывают дорожку из 3 листьев.
2 вариант. "Какого листика не стало?" Воспитатель выкладывает набор листьев, просит детей закрыть глаза и убирает один листочек. Дети открывают глаза и отгадывают, какого листика не стало.
3 вариант. Воспитатель выкладывает дорожку листьев и предлагает сосчитать, на котором по счету месте лежит дубовый листочек, осиновый, кленовый?
4 вариант. Воспитатель предлагает выложить дорожку из листьев на слух : на первом месте дубовый листок, на втором кленовый и т. д.