Ольга Сердинова
Дидактическая игра «Ландшафтный дизайн»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: стабилизировать психоэмоциональное состояние. Совершенствовать координацию движений, пальцевую моторику. Стимулировать развитие сенсорики. Развивать навыки общения и речь, пространственную ориентацию. Стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор. Разнообразить способы сотрудничества. Развивать воображение, творческие способности.
Набор игрового материала: миниатюрные игрушки, изображающие людей, различных животных, растения транспорт и др. Бросовый материал: камни небольших размеров, ракушки веточки, палочки, большие пуговицы, шишки. Пластиковые вилочки, кисточки, декоративные камешки. Сыпучие крупы, пищевые красители, основа для игры (поднос, коробка и т. д.)
Публикация «Дидактическая игра „Ландшафтный дизайн“» размещена в разделах
Варианты игр.
1. "Красивые узоры"
Цель: развитие усидчивости, внимания, фантазии. Совершенствовать понятия: длинный, короткий; знание геометрических фигур, ориентировку в пространстве.
Содержание: воспитатель предлагает ребенку порисовать на равномерно насыпанной манной крупе в коробке палочкой, кисточкой или вилочкой. ( варианты рисунков и заданий могут быть разнообразны: "Нарисуй круг, квадрат и др", "Нарисуй длинную (короткую) дорожку, ручеек, забор, домик и др ", "Как добраться до домика?")
2. Конструирование сюжетных построек.
Цель: способствовать формированию коммуникативных компетентностей, умению договариваться и планировать совместный дизайн. Темы: "Город для друзей", "Подводное царство", "Зоопарк" и др.
3. Упражнение "Бусы для мамы"
Цель: Совершенствовать знание геометрических фигур, воспитывать любовь к самому родному человеку.
Содержание:Провести линию, а потом "нанизывать" разные по форме или величине геометрические фигуры, камни, шишки и др. материал.