МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кузя любит порядок» (13 фото)

Татьяна Фуфалдина
Дидактическая игра «Кузя любит порядок»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Кузя любит порядок»
Фото «Кузя любит порядок»

Задачи: На примере картинок, узнать, что такое хорошо и плохо. Обобщать и закреплять знания детей о значение слов – можно и нельзя. Воспитывать бережное отношение к вещам. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Развивать память, внимание и речь.

Оборудование: Картинки с изображением игровой комнаты. 1. Дети играют. 2. Дети разбрасывают игрушки. 3. Домовёнок Кузя с сундуком. 4. Карточки двухсторонние.

Публикация «Дидактическая игра „Кузя любит порядок“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Ребята перед вами домовёнок Кузя, а в руках у него, волшебный сундучок с карточками. Красная карточка показывает неправильное действие, а зелёная описывает, как нужно поступать в этой ситуации. Кузя принёс картинки с изображением группы детского сада, где мы увидим, как надо, и как нельзя играть.

Рассмотрите внимательно изображения, и начинаем отвечать на вопросы. Кузя нам поможет навести порядок.

Дидактическая игра - фото

Вытягивает карточку ребёнок по считалке.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с Кузей мы играть

Он порядок во всём любит

И не терпит кавардак

А сундук сейчас расскажет

Что нельзя и можно как.

Фото №1 Задачи На примере картинок узнать что такое хорошо и плохо

Отвечает на вопрос, с дополнениями всех желающих детей, и выбирает следующего игрока.

1. Мальчик кидает мяч.

Воспитатель: Ваня играет мячом в группе. Что бы вы сказали об играх с мячом?

(Дети отвечают.) Света: Мячом можно играть на улице или в спортивном зале.

Воспитатель: Молодец Света. А почему в комнате нельзя играть?

Коля: В комнате нельзя играть, потому, что мяч может разбить окно.

Воспитатель: Молодцы, правильно ответили, а что предлагает волшебный сундучок? (Читает правило на зелёной стороне карточки.)

Нельзя кидать мяч в помещении, от его удара может разбиться окно, посуда. Можно играть в спокойные игры, соблюдая правила, перекидывая мяч точно в руки другому игроку.

Фото №2 Обобщать и закреплять знания детей о значение слов можно и нельзя

2. Перевернутые стулья.

Воспитатель: Миша и Ваня разбросали стульчики, что можно сказать об их поступке?

(Дети отвечают.)

Воспитатель: А волшебный сундучок Кузи, что предлагает? (Зелёная сторона карточки.)

Нельзя ломать мебель, нужно бережно пользоваться стульчиками. Помните, что они предназначены для того, чтобы на них сидеть.

Фото №3 Воспитывать бережное отношение к вещам

3. Опрокинутые стаканчики с карандашами.

Воспитатель: Ваня разбросал карандаши. Как вы думаете, можно так делать? Для чего нужны карандаши? (Дети отвечают.)

Воспитатель читает правило волшебного сундучка. (Зелёная сторона карточки.)

Карандаши предназначены для рисования. Нельзя бросать, стучать карандашами, так как они приходят в негодность или чаще ломаются.

Фото №4 Учить отвечать на вопросы полным ответом

4. Посуда, лежащая под столом.

Воспитатель: Миша разбросал посуду. Что можно сказать об его поступке? Разве можно так обращаться с вещами? (Дети отвечают.)

Воспитатель: А волшебный сундучок, что предлагает? (Зелёная сторона карточки.)

Нельзя бросать посуду, вспомните сказку Чуковского «Федорино горе». Надо бережно обращаться с посудой.

Фото №5 Развивать память внимание и речь

5. Книга, лежащая под столом.

Воспитатель: На картинке мы видим, разбросанные книги. Что бы вы сказали о ребятах? Как надо обращаться с книгой? (Дети отвечают.)

Воспитатель читает правило волшебного сундучка. (Зелёная сторона карточки.)

Книги наши друзья, они нам рассказывают новое и интересное. Надо бережно обращаться с книгой. Нельзя брать книги грязными руками, вырывать листы, чтобы она долго радовала всех ребят.

Фото №6 Оборудование Картинки с изображением игровой комнаты

6. Машинка, лежащая на боку.

Воспитатель: Мальчики разбросали машинки. Что можно сказать об их поступке? Разве можно так обращаться с игрушками? (Дети отвечают.)

Воспитатель: А волшебный сундучок, что предлагает? (Зелёная сторона карточки.)

Нельзя бросать машинки. Надо бережно обращаться с игрушками. После игры, обязательно положить на своё место.

Фото №7 Дети разбрасывают игрушки

7. Беспорядок в комнате.

Воспитатель: Дети разбросали книги, игрушки и даже мебель. Что бы вы сказали о таких ребятах? Как надо играть? (Дети отвечают.)

Воспитатель читает правило волшебного сундучка. (Зелёная сторона карточки.)

Нельзя играть в комнате, где всё разбросано. Можно получить травму, запнуться, упасть, наступить и испортить вещь. Надо бережно обращаться с книгами и игрушками. После игр убрать всё на свои места.

Фото №8 Домовёнок Кузя с сундуком

Воспитатель: Спасибо тебе Кузя, сегодня мы вспомнили, что означает слово нельзя. Благодаря твоему волшебному сундучку, закрепили правила поведения. Поняли, почему нужно поддерживать порядок. Вы рады знакомству с Кузей?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие правила, вы запомнили ребята?

Дети перечисляют правила по картинкам.

Воспитатель: Молодцы! Приходи Кузя к нам ещё. До свидания!

Фото №9 Карточки двухсторонние Фото №10 Красная карточка показывает неправильное действие а зелёная описывает как нужно поступать в этой ситуации

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Конспект урока математики во 2 классе. Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №8 "Классическая" г. Волгодонска Ростовской области Конспект урока.

Консультация для педагогов ДОУ «Порядок проведения аттестации на первую категорию» Предварительно для аттестации на первую категорию можно не иметь аттестацию на соответствие должности. Могут аттестовываться педагоги и.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка»Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки "Репка". 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

Ребенок не любит делиться? Ребенок не любит делиться? Вы замечали, что иногда наши детки не хотят делиться, будь то это родители, братья или сестры? Как можно это.

Эссе «Я стала воспитателем, который не любит клумбы» Не люблю ухаживать за клумбами и подгребать листву. А уж если этого требуют в приказном порядке, обида и злость захлестывают меня. Другое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кузя любит порядок»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 17:48
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кузя любит порядок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фуфалдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД