МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто это, где живёт и чем питается» (4 фото)

Ольга Александровна Зелинская
Дидактическая игра «Кто это, где живёт и чем питается»

Овладеть системным мышлением помогают кольца Луллия это многофункциональное игровое пособие, которое применяется во всех видах образовательных областях: познавательной, речевой,социально-коммуникативной. Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Данная методика - это игры на основе кругов Луллия и разнообразных картинок. Именно по этим картинкам,реальным,узнаваемым,с характерными признаками ребенок определяет для себя окружающий мир.

Цель: Формирование и закрепление представлений о том,где живут, и чем питаются дикие и домашние животные.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Дидактическая игра „Кто это, где живёт и чем питается“» размещена в разделах

Расширять представление детей о внешнем виде, питании и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, беличье дупло).

Развивающие:

Развивать познавательную активность, развивать мыслительные операции:анализ, сравнение, обобщение, развивать воображение, мышление,память,навыки фантастического преобразования объектов;развивать связную речь.

Воспитательные :

Воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Игровые действия:

1. Реальное задание " Найди животному домик и покорми его"

Воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку в 1 секторе назвать животное. Подобрать картинку с нужным жилищем путем вращения второго круга. Правильно назвать жилище. Подобрать нужную картинку чем питается (путем вращения 3 кр).Дети под стрелкой объединяют картинки,формирующую реальную картину мира. Составляют предложения, объединяющие в себе эти объекты. Делают выводы. Например Собака,будка,кость. Собака живёт в будке любит грызть кость.

2. Фантастическое задание "Обьясни необычное сочетание"

При раскручивании кругов рассматриваем случайное соединение объектов и как можно достовернее объясняем необычность их взаимодействия. Далее обсуждаем несовместимые на первый взгляд комбинации.

Например, совпали картинки собаки, берлоги и сыра. Задаем вопросы: "Как могло случиться, что собака стала жить в берлоге, как она там будет жить? А будет ли собака кушать сыр? Заранее договариваемся с детьми,что ситуации сказочные, нереальные, значит можно дать волю фантазии.

Дидактическая игра «Кто это, где живёт и чем питается»
Фото «Кто это, где живёт и чем питается»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Игра рассчитана как на индивидуальную так и подгрупповую деятельность детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом "Дикие животные нашего леса" были поставлены цели и задачи для.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Кто чем питается»Дидактическая игра «Кто чем питается» Для самых маленьких детишек детского сада предлагаю сделать игру «Кто чем питается». Цель игры: выявить и закрепить знания детей младшего.

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Дидактическая игра «Кто в теремке живёт?»Дидактическая игра «Кто в теремке живёт?» Дидактическая игра "Кто в теремке живёт?" Цель:учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть.

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.

Дидактическая игра «Кто, где живёт» для дошкольниковДидактическая игра «Кто, где живёт» для дошкольников Главный вопрос, которым задаются всё родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Помощником в этом выступает детский сад, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто это, где живёт и чем питается»
Опубликовано: 24 января 2024 в 05:43
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто это, где живёт и чем питается»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Зелинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД