Игра на празднике «Кто же спрятался внутри?»
Елена Викторовна Заборская
Игра на празднике «Кто же спрятался внутри?»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю дидактическую игру "Кто же спрятался внутри? "
Программное содержание: развитие внимания, начинать и заканчивать движение по команде педагога, равномерно занимать все игровое пространство.
Ход игры: Взрослый в костюме персонажа приходит в группу и приносит большой цветной платок и игрушки. Предлагает поиграть, объясняя, что пока он читает стишок дети могут бегать или прыгать по группе, а как только зазвонит в колокольчик- дети должны сесть на корточки и закрыть глаза руками. Персонаж накрывает одного из сидящих детей платком и говорит "Посмотри, посмотри- кто же спрятался внутри? " Дети смотрят вокруг себя и замечают, что кого -то нет и называют его имя, игра повторяется несколько раз, а за последним разом платком накрываются игрушки. Погадав немного, кто же спрятался внутри, персонаж снимает платок и предлагает детям взять игрушки и потанцевать с ними. Также персонаж может принести угощение в корзинке и тоже его раздать, как сюрпризный момент.
Темочки:
Публикации по теме:
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Что внутри яйца?»
Тема: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Что внутри яйца?» (для детей средней группы) Автор: Щетинова Елена.
Демонстрационный материал. Аппликация «Внутри кота-доброта».
Ребят приветствовал житель страны Котилии со своими друзьями,которые хотели проверить наши знания. Желающие ответить подходили,брали.
Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»
Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока (цвет, величина, форма). Развивать.
Конкурс внутри ДОУ на лучшее зимнее оформление участка.
После зимних каникул в нашем ДОУ проводился конкурс на лучшее зимнее оформление участка. Сначала мы разработали идею по оформлению, что-то.
Конспект НОД «Музыка внутри и вокруг нас»
Програмное содержание: Формировать умение и навыки детей, связанные со слушанием музыки. Показать детям, что они сами могут созда- вать.
Конспект НОД по ФЭМП «Внутри, снаружи»
Конспект НОД О. О. «Познание» на тему «Внутри, снаружи» Цель: Уточнить понимание смысла слов «внутри» и «снаружи», и грамотно употреблять.
Конспект по изобразительной деятельности «Как зайчик от лисы спрятался»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности «Как зайчик от лисы спрятался» I младшая группа Составила Воспитатель.
Конспект занятия в старшей группе «Что у меня внутри?»
Цель: • Закрепить знания детей о внутренних органах человека, о функциях которые они выполняют; • Развивать познавательный интерес детей,.
Конспект занятия по математическому развитию «Знакомство с понятиями «внутри», «снаружи»
Фёдорова Вера Валерьевна Воспитатель МБДОУ № 49 Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Математическое развитие Тема: «Знакомство с.
Фотоотчет о проекте по созданию мини-музея «Кто спрятался в траве?»
Вот и наступило долгожданное лето. Одним из проектов нашей летней работы был проект "Кто спрятался в траве?". Мы с моей коллегой решили.