Гамзатова Зайнап
Дидактическая игра «Кто, где живёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель дидактической игры "Кто,где живёт?" -развитие способности соотносить животное с местообитанием,формирование представления о жизни в природе или рядом с человеком.
Задачи:
-расширение представления о диких и хозяйственных животных;
-ознакомление с названиями, внешностью, местами обитания объектов живой природы;
-развитие умения узнавать животное и место его обитания по иллюстративному образу;
-развитие речевых навыков, увеличение словарного запаса;
-формирование заботливого отношения к объектам природы.
Темочки:
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2022
Ход игры
Дидактическая игра "Кто где живёт" подходят для индивидуального и коллективного обучения.
Воспитатель предлагает воспитанникам рассмотреть карточки, изображающие зверей.
Вопрос воспитателя.
1) это дикое или домашнее животное?
2) почему мы называем их дикими?
3) почему мы их называем домашними?
4) где живут домашние животные?
5) где живут дикие животные?
6) чем питаются дикие животные?
7) чем питаются домашние животные?
8) как добывают пищу дикие животные?
9) как добывают пищу домашние животные?
10) как мы можем почомь диким животным?
11) Казани дикие животные уходят в спячку зимой?
12) а какие животные не уходят в спячку?
13) назовите животных которые обитают в наших лесах?
Воспитанники должны каждую карточку и животных правильно приклеить на пано,изображающую место обитания.
.