Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто что ест?» (3 фото)

Скибинская Татьяна Сергеевна
Дидактическая игра «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Закрепить знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать «Домашние» и «Дикие» животные; воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

- Активизировать знания детей о животных, упражнять в умении обобщать животных по существенным признакам.

- Учить видеть сходство и различия между разными группами животных, знать повадки, среду обитания.

- Развивать логическое мышление, уметь отстаивать свои суждения, умение приспосабливаться к природе: через приспособление к окружающему.

Варианты игры:

Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест?“» размещена в разделах

1. Дети поочередно, по загадке воспитателя, находят соответствующую картинку с изображением животного, за правильный ответ - фишка. Выигрывает тот, кто заработает большее количество фишек.

2. Дети поочередно берут по одной коробочке с изображением животного и находят для него соответствующую коробочку с изображением корма, опираясь на собственные знания об особенностях питания разных видах животных. Выигрывает тот, кто больше соберет фишек за правильность выполнения задания.

3. Воспитатель раскладывает коробочки, преднамеренно делая ошибки. Дети должны исправить ее и объяснить свое решение.

4. Коробочки предварительно разделены на две части, и разложены на столе. Дети, делятся на две команды, и по сигналу воспитателя должны взять коробочку с изображением животного и соединить коробочку с правильным ответом. Побеждает та команда которая быстрее соберет правильные ответы.

Дидактическая игра «Кто что ест?»
Фото «Кто что ест?»
Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

«Дни недели». Дидактическая игра«Дни недели». Дидактическая игра Здравствуйте,уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю авторскую дидактическую игру "Дни недели".Со своими воспитанниками мы.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Золушка». Дидактическая игра«Золушка». Дидактическая игра Еще Сухомлинский говорил, что "ум ребёнка находится на кончиках его пальцев". И мы в своей работе уделяем огромное внимание развитию моторики.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Дерево»Дидактическая игра «Дерево» Много функциональная игра на липучках позволяет: - закрепить знания о предлогах; - упражнять в образовании существительных с уменьшительно.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» В младшем дошкольном возрасте все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня представляю вам дидактическую игру иготовленную своими руками.

Дидактическая игра «Шагай-ка»Дидактическая игра «Шагай-ка» Дидактическая игра «Шагай-ка» Данная игра является частью многофункционального пособия "Веселый осьминог" Цель: развивать зрительно – двигательную.

Дидактическая игра «Три предмета»Дидактическая игра «Три предмета» Дидактическая игра «Назови три предмета» Подготовила воспитатель МДОУ №8 «Ленок» ЯМР Горелова М. Г. Цель: активизация словаря детей, Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 22:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто что ест?»» (включая файлы) размещена пользователем Скибинская Татьяна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД