Получи документы

Дидактическая игра-ходилка

Мария Чибинева
Дидактическая игра-ходилка
▼ Скачать + Заказать документы

Детство-это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту.

Публикация «Дидактическая игра-ходилка» размещена в разделах

Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя только охрану жизни и здоровья детей. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в неё вошли и такие понятия как экологическая катастрофа и терроризм. Дошкольный возраст – важнейший период формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения, о здоровом образе жизни. Это период развития личности, когда ребёнок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и педагогов. Зачастую, оказавшись в различных неожиданных ситуациях на улице и дома, дети могут растеряться. Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни ребёнка? Каковы основы безопасности жизнедеятельности детей?

Дидактическая разработка по основам безопасности жизнедеятельности «Опасное рядом», разработано для знакомства детей с опасными ситуациями, развивает внимание, память, речь, мышление.

Цель: Учить подбирать правильно карточки и объяснять их. Продолжать знакомить с опасными ситуациями. Развивать внимание, память, речь, мышление.

Ход игры: играющие 2-3 человека. Дети кидают кубик и продвигаются вперед. Какое число на кубике выпало, столько шагов нужно пройти. На какую картинку попадаете ее нужно объяснить, если правильно, то вперед на 1 картинку, если неправильно, то назад на 2 картинки. если кубик попадает на ранее открытую картинку, то пропускаешь ход. Выигрывает тот игрок, который первый дойдет до финиша.

В комплекте: поле, 14 карточек с опасными ситуациями, 6 с безопасными ситуациями, кубик.

Используя дидактическую разработку в работе с детьми, педагог решает следующие программные задачи: развивает умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания к изображениям; развивать смекалку, пополнять словарный запас.

Практическая значимость заключается в том, что данное пособие можно использовать воспитателям и учителям-логопедам для проведения образовательной деятельности по познавательному, речевому развитию детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-ходилка «Прогулка по городу»Дидактическая игра-ходилка «Прогулка по городу» .

Дидактическая игра-ходилка «С Новым годом!»Дидактическая игра-ходилка «С Новым годом!» Дидактическая игра-ходилка «С Новым Годом» Цель игры: Обобщать знания детей о Новогоднем празднике, развивать мелкую моторику руки, точность.

Игра «Артикуляционная ходилка» Крюкова Татьяна Николаевна, учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка».

Игра-ходилка «Мой город — Якутск»Игра-ходилка «Мой город — Якутск» игра ходилка «Мой город- Якутск» Выполнила: Захарова В. Г Возвраст : от 4-х лет. Количество игроков : от 2до 4. ель игры : расширение.

Игра-ходилка по ПДДИгра-ходилка по ПДД Игра позволяет в занимательной игровой форме, изучить и закрепить основы правил дорожного движения. Игроки поочерёдно бросают кубик и,.

Игра-ходилка «Прогулки по городу Выкса»Игра-ходилка «Прогулки по городу Выкса» Правила настольной игры-ходилки «Прогулка по городу Выкса»: В игре могут участвовать от 2 до 6 игроков. Нужно поставить фишки на «Старт».

Методическая разработка для развития интонационной выразительности речи «Игра-ходилка «Помоги Зайчонку»Методическая разработка для развития интонационной выразительности речи «Игра-ходилка «Помоги Зайчонку» Методическая разработка для развития интонационной выразительности речи у дошкольников и младших школьников с ОНР Игра – ходилка «Помоги.

Развивающая напольная игра-ходилка для старших дошкольников «Путешествие в космос»Развивающая напольная игра-ходилка для старших дошкольников «Путешествие в космос» «Путешествие в космос». Аннотация. Данная игра направлена на формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о космическом.

Развивающая настольная игра (ходилка-бродилка) «Путешествие в страну «Безопасность» Развивающая настольная игра (ходилка - бродилка) «Путешествие в страну «Безопасность»Автор: Квасникова Елена Викторовна Цель: Формирование.

Самодельная игра-ходилка «Дед Мороз спешит на праздник»Самодельная игра-ходилка «Дед Мороз спешит на праздник» Игра для ребенка самое важное дело в его жизни. Через игру дети познают окружающий мир, раскрывают свой характер и способности. Несмотря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-ходилка
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 13:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра-ходилка» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чибинева (УИ 1621013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД