Дидактическая игра «Грибы: съедобные-несъедобные»
Елизавета Урывкова
Дидактическая игра «Грибы: съедобные-несъедобные»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра для детей средней группы «Грибы : съедобные-несъедобные».
Дидактическая задача : Цель: Совершенствовать умения детей средней группы классифицировать грибы по признаку : съедобные-несъедобные. Задачи:1. Закрепить умение детей раскладывать картинки грибов на съедобные-несъедобные.
Публикация «Дидактическая игра „Грибы: съедобные-несъедобные“» размещена в разделах
2. Развивать зрительный анализатор по средством рассматривания серии картинок «Грибы»; внимание, устную речь детей.
3. Воспитывать у детей осторожное обращение с грибами, которые им плохо известны.
Игровая задача: Разложить картинки грибов на съедобные и несъедобные.
Игровые действия: Дети берут картинку с изображением грибов, называют их и определяют съедобные или несъедобные они.
Правила игры: Необходимо правильно разложить картинки грибов на съедобные и несъедобные, не допуская ошибки.
Подведение итогов: Проверить разложенные картинки по группам «съедобные и несъедобные», похвалить если всё правильно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.
Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.
Демонстрационный материал: фото съедобных и несъедобных грибов.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»
Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.
Дидактическая игра-пособие «Волшебный лес. Идем по грибы»
Продолжаю рассказ про наш волшебный лес. В прошлый раз я сделала обзорную «экскурсию», конечно, многое из того, что у на УЖЕ есть я там.
Презентация «Дидактическая игра «Закончи предложение. Грибы» (старший возраст)
Дидактическая игра "Закончи предложение. Грибы" (старший возраст) Цель игры: формировать умение подбирать родственные слова, образованные.
Игра-беседа в старшей группе «Съедобные и несъедобные грибы»
Игра-беседа в старшей группе: «Съедобные – несъедобные грибы» Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Предварительная.
Конспект беседы в средней группе «Грибы съедобные и несъедобные»
Конспект беседы в средней группе на тему: «Грибы – съедобные и не съедобные».Воспитатель: Сметанина И. Н. Цель: формировать знания детей.
Конспект игры «Съедобные и ядовитые грибы»
Автор: Окунева Елена Викторовна, воспитатель КУВО «Грибановский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних». Цель. Познакомить.
Конспект интегрированного занятия «Съедобные и несъедобные грибы в лесах родного края» для детей средней группы
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Задачи: Обучающие – учить.
Конспект ОД по познавательному развитию с детьми старшей группы «Съедобные и не съедобные грибы»
Тема: «Съедобные и несъедобные грибы» для детей старше группы Цель: Научить детей различать грибы съедобные и несъедобные по внешнему.
Конспект природоведческого занятия старшей группе «Съедобные и несъедобные грибы»
Цели: Познакомить детей с грибами. Задачи: Образовательная: -Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае. -Учить.
Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»
Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.