Оксана Полежаева
Дидактическая игра «Геометрическое лото» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить в речи детей названия и вид геометрических фигур " круг, треугольник, квадрат".
Игровая задача: развивать представление о форме, формирование наблюдательности, мышления, чесности.
Ход игры: на столах перед детьми лежат карточки, на которых в ряд изображены разные геометрические фигуры (одноцветные контуры). На одной - круг, квадрат, треугольник; на другой - круг, квадрат, круг; на третьей - треугольник, треугольник, круг; на четвертой - квадрат, треугольник, круг и так далее.
Публикация «Дидактическая игра „Геометрическое лото“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
У каждого ребенка - геометрических фигур той же величины, что и контурные изображения на карточках (по две фигуры каждой формы разных цветов).
Воспитатель - "Ребята, я вам буду показывать фигуру, вы у себя находите точно такую же и расположите её на карточке, чтобы она совпала с нарисованной. И так пока не заполняется все карточки".
Правила игры: в начале игры ребенок раскладывает все фигуры перед собой. Карточки лежат на столе перед ним. Воспитатель показывает фигуру, предлагает детям найти у себя такую же и разложить на карточках так, чтобы они совпали с нарисованными.
Педагогический вывод: закрепление некоторых геометрических фигур в игре проходить хорошо, развивается мышление, наблюдательность; идёт обогощение словаря.
Вывод детей: интересная игра для запоминания геометрических фигур.