Ирина Буторина
Дидактическая игра для старшего возраста «Ателье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1) Знакомить с одеждой, тканями.
2) Учить образовывать относительные прилагательные от существительных, образовывать притяжательные прилагательные.
3) Учить детей различать качество тканей и определять, какую одежду из них можно пошить, закрепить умение в различении эталонов цвета, формы, величины.
3) Развивать память, внимание.
Методика проведения: предложить детям быть мастерами по пошиву одежды: верхней одежды, легкой одежды, верхнего платья, костюмов и т. д. Для этого необходимо подобрать соответствующую ткань.
1 вариант игры:
Публикация «Дидактическая игра для старшего возраста „Ателье“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Раздать детям карточки-трафареты и карточки, на которые наклеена ткань. Предложить наложить трафарет определенного вида одежды на ту ткань, из которой она может быть сшита и ответить на вопрос: Например: Шуба какая? Ответ: Меховая шуба. (Образование относительных прилагательных) Вопрос: Шуба из чего? Ответ: Шуба из меха. Вопрос: Чья шуба? Ответ: Мамина шуба (Образование притяжательных прилагательных)
2 вариант: Раздать карточки трафареты и предложить назвать виды одежды.
3 вариант: Раздать карточки, на которые наклеены виды тканей и назвать эти виды тканей: ситец, шелк, шерсть и т. д.