Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко» (2 фото)
Ксения Павлова
Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра цель :учить здороваться при встрече, развивать нравственные навыки. Ход игры: Дети должны при входе порадовать солнышко, приклепив на солнышко красный кружек, но для этого нужно поздороваться. 1. Мы предлагаем вашему вниманию игровое заняиие, которое проходило по следующим этапам: 1. Мы выяснили, что такое культура поведения (у детей почему нужно здороваться, заходя в группу и прощаться, уходя домой). Предложили им для решения проблемную ситуацию, из которого каждый ребёнок должен найти выход. Приходим пониманию того, что бы быть вежливым по отношению к другим людям. 2. Беседа о вежливости. Дети опытным путём получают знания о культуре поведения. 3. В игровой ситуации происходит закрепление представлений детей по средствам реализации игровых действий. 2. Реализация игровой методики происходила следующим образом: "Ребята представьте себе, что к вам домой пришли друзья. Они зашли и не поздоровался с вашей любимой бабушкой. Как вы думаете бабушка обращаться или нет?" выслушивает мнение детей. В отдельных случаях можно обыграть ситуацию с детми взяв роль бабушки. Да вы все молодцы. Давайте поиграем в игру : "Порадуй солнышко". Вот наше солнышко цветит, но чтоб она ещё ярче светила надо позродоваться, взять красный кружок из кармашкс и приложить к солнцу. Игра висит на двери, на самом видном и доступном месте. И каждый день дети, заходя в группу, здороваются и заполняют солнечных красными кружочками. Таким же принципом создана игра :"Наполни луну" дети уходя прощаються и наполняют луну лунными кружками. Игра так же висит на двери рядом с солнышко.
Публикация «Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет „Порадуй солнышко“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздников
Ценность народного праздника заключается главным образом в коллективно-творческой деятельности, в которой могут объединяться действия людей.
Консультация «Роль театрально-танцевального костюма в формировании социально-нравственных качеств личности дошкольника»
Программное обеспечение: 1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, Гербовой В. В., Комаровой.
Деловая игра «Формирование нравственных качеств у дошкольника посредством чтения художественной литературы»
Цель: - создать условия для профессионального самосовершенствования участников деловой игры; - сформировать представления о многообразии.
Формирование нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с историей города
Возраст от 4 до 7 лет психологи называют возрастом «моральных реалистов», в этом возрасте общепринятые нормы поведения принимаются детьми.
Формирование у детей нравственных качеств средствами театральной деятельности
Цель: Воспитывать у детей нравственно-эстетические качества, культуру поведения в жизни, доброжелательность, доброжелательное отношение.
Консультация для воспитателей «Воспитание нравственных качеств личности с помощью сказки»
В нacтoящее вpемя в пcихoлoгo-педaгoгичеcкoй paбoте ocтaетcя aктуaльным вoпpoc o знaчении вocпpиятия и пеpеживaния cкaзки для пcихичеcкoгo.
Проект по воспитанию духовно-нравственных качеств личности дошкольника
СЛАЙД №1 Воспитание духовно-нравственных качеств личности старшего дошкольника в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения,.
Сборник дидактических игр для развития нравственных качеств личности
Дидактические игры способствуют развитию познавательных процессов. В данном сборнике представлены, дидактические игры, которые способствуют.
Воспитание нравственных качеств у детей 4–5 лет с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности (1 часть)
2 часть Воспитание нравственных качеств у детей 4-5 лет с нарушением зрения посредством организации театрализованной деятельности. Климович.
Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры
Актуальность: одной из главных задач современного дошкольного воспитания является формирование творчески активной, гармоничной личности.