МААМ-картинки

Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко» (2 фото)

Ксения Павлова
Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра цель :учить здороваться при встрече, развивать нравственные навыки. Ход игры: Дети должны при входе порадовать солнышко, приклепив на солнышко красный кружек, но для этого нужно поздороваться. 1. Мы предлагаем вашему вниманию игровое заняиие, которое проходило по следующим этапам: 1. Мы выяснили, что такое культура поведения (у детей почему нужно здороваться, заходя в группу и прощаться, уходя домой). Предложили им для решения проблемную ситуацию, из которого каждый ребёнок должен найти выход. Приходим пониманию того, что бы быть вежливым по отношению к другим людям. 2. Беседа о вежливости. Дети опытным путём получают знания о культуре поведения. 3. В игровой ситуации происходит закрепление представлений детей по средствам реализации игровых действий. 2. Реализация игровой методики происходила следующим образом: "Ребята представьте себе, что к вам домой пришли друзья. Они зашли и не поздоровался с вашей любимой бабушкой. Как вы думаете бабушка обращаться или нет?" выслушивает мнение детей. В отдельных случаях можно обыграть ситуацию с детми взяв роль бабушки. Да вы все молодцы. Давайте поиграем в игру : "Порадуй солнышко". Вот наше солнышко цветит, но чтоб она ещё ярче светила надо позродоваться, взять красный кружок из кармашкс и приложить к солнцу. Игра висит на двери, на самом видном и доступном месте. И каждый день дети, заходя в группу, здороваются и заполняют солнечных красными кружочками. Таким же принципом создана игра :"Наполни луну" дети уходя прощаються и наполняют луну лунными кружками. Игра так же висит на двери рядом с солнышко.

Публикация «Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет „Порадуй солнышко“» размещена в разделах

Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»
Фото «Порадуй солнышко»
Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздниковФормирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздников Ценность народного праздника заключается главным образом в коллективно-творческой деятельности, в которой могут объединяться действия людей.

Консультация «Роль театрально-танцевального костюма в формировании социально-нравственных качеств личности дошкольника» Программное обеспечение: 1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, Гербовой В. В., Комаровой.

Деловая игра «Формирование нравственных качеств у дошкольника посредством чтения художественной литературы» Цель: - создать условия для профессионального самосовершенствования участников деловой игры; - сформировать представления о многообразии.

Формирование нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с историей города Возраст от 4 до 7 лет психологи называют возрастом «моральных реалистов», в этом возрасте общепринятые нормы поведения принимаются детьми.

Формирование у детей нравственных качеств средствами театральной деятельности Цель: Воспитывать у детей нравственно-эстетические качества, культуру поведения в жизни, доброжелательность, доброжелательное отношение.

Консультация для воспитателей «Воспитание нравственных качеств личности с помощью сказки» В нacтoящее вpемя в пcихoлoгo-педaгoгичеcкoй paбoте ocтaетcя aктуaльным вoпpoc o знaчении вocпpиятия и пеpеживaния cкaзки для пcихичеcкoгo.

Проект по воспитанию духовно-нравственных качеств личности дошкольника СЛАЙД №1 Воспитание духовно-нравственных качеств личности старшего дошкольника в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения,.

Сборник дидактических игр для развития нравственных качеств личности Дидактические игры способствуют развитию познавательных процессов. В данном сборнике представлены, дидактические игры, которые способствуют.

Воспитание нравственных качеств у детей 4–5 лет с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности (1 часть) 2 часть Воспитание нравственных качеств у детей 4-5 лет с нарушением зрения посредством организации театрализованной деятельности. Климович.

Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры Актуальность: одной из главных задач современного дошкольного воспитания является формирование творчески активной, гармоничной личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 02:07
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Павлова (УИ 393974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД