Юлия Касьянова
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Подбери эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Дидактическая игра : «Подбери эмоции», предназначена для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное пособие является полезным примером пособия по развитию зрительного внимания, восприятия, памяти, мышления. Данное пособие поможет детям научиться определять эмоции и чувства по внешнему виду, мимике. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные картинки с яркими цветными изображениями.
Публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Подбери эмоции“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: упражнять в развитии внимания и памяти.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
-развить представление о понятиях чувства и эмоции
-развить представления о частях тела (голова, уши, нос, глаза, рот, волосы)
- развивать внимание, память, мышление
ОО «Речевое развитие»
-упражнять детей в правильном подборе слов существительных и прилагательных
- обогащать речь детей существительными
-развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций, активизировать внимание.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- воспитывать умение работать в коллективе, умение правильно объяснить свой выбор
-отработка навыков взаимодействия взрослого и ребенка
-формировать представления о чувствах и эмоциях, которые может испытывать человек
РУКОВОДСТВО
Вариант 1: «Посмотри на картинку и расскажи, что делает человечек мальчик или девочка»
Ребенку предлагается посмотреть на картинку, на которой воспитатель уже подобрал эмоцию, и рассказать, что это за эмоция, почему он так решил, делая упор на мимику лица, положение частей тела.
Так игра повторяется, пока ребенок не изучит все эмоции на картинках.
Вариант 2: «Повтори эмоцию»
Воспитатель показывает картинку и предлагает детям повторить, что делает человечек на картинке. Игру можно усложнить, разделив детей на команды : одни показывают эмоцию, другие отгадывают и показывают правильную картинку.
Вариант 3: «Кому, что попадется»
Карточки переворачиваются картинками вниз, дети по очереди вытягивают карточку и показывают ее другим детям, остальным нужно повторить или назвать эмоцию.