Елена Каримова
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Звуковые дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по развитию речи для дошкольников "Звуковые дорожки"
Цели: Автоматизировать изолированный звук, формировать звуковую культуру речи.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста „Звуковые дорожки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
• совершенствовать мелкую моторику и координацию движений кистей и пальцев рук, целенаправленность действий под контролем зрительных анализаторов
• формировать тактильные ощущения пальцев рук
• упражнять в четком, многократном произнесении «трудных» звуков
• развивать усидчивость и концентрацию внимания
Описание: Пособие предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста, для неговорящих детей. Игра может быть использована как педагогами на занятиях, так и родителями дома.
Методика работы: Проводя указательным пальцем по дорожке, малышу следует длительно произносить звук, а взрослому – следить за правильностью его артикуляции и качеством звучания. Вести пальчиком надо точно по дорожке. Начинать работу следует с самых простых звуков и звокоподражаний, постепенно переходя к небольшим фразам. Продолжительность произнесения звука зависит от возраста ребенка и соответствует количеству его лет.