Мария Никулина
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста
«Собери букет»
Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: учить создавать группы из однородных предметов и называть их словами «Столько же», «Одинаково», «Поровну»;
Учить сравнивать создание группы по количеству предметов в них и соответственно называть «Один – много», «Мало – много», «Столько же», «Одинаково».
Публикация «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста „Собери букет“» размещена в разделах
Результаты:
1. Развивать интерес к математике в младшем дошкольном возрасте
2. Способствовать применению в речи обобщающих терминов
3. Обогащать словарный запас
4. Учить детей ответственно подходить к заданию
5. Самостоятельно принимать решения
6. Учить детей справляться с поставленной задачей и находить пути ее решения
Ход игры:
По количеству детей раздаются карточки с изображением вазочек. Предлагается, посчитать вместе с детьми, количество вазочек и под каждой вазочкой разложить столько же ромашек сколько изображено вазочек. После выполнения детьми задания предлагается посчитать количество ромашек. Задать вопрос детям: «Сколько ромашек всего?», «Сколько вазочек всего?», «Поровну ромашек и вазочек или нет?».
Педагогу необходимо употреблять в речи математические термины, такие как : «Сколько всего?», «Одинаково», «Столько же, сколько» и т. д.
После того как дети ответят на вопросы показать им готовый вариант игры.