Надежда Круглова
Дидактическая игра «Три медведя» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Жили в домике три мишки:
папа, мама и сынишка.
На столе у них три миски,
у стола всего три стула.
Маша в гости заглянула
и нечаянно уснула
на Мишуткиной кроватке…
Расскажите по порядку
эту сказочку, ребятки!
Публикация «Дидактическая игра „Три медведя“ для второй младшей группы» размещена в разделах
(«Три медведя»)
О. Киселева
Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру,которую я изготовила для малышей второй младшей группы. Эта игра-"Три медведя".Кажется, как объять необъятное?Именно в этой игре можно решить огромное количество задач-это и речевое развитие,и математическое развитие,и ознакомление с окружающим миром,и различение и закрепление цвета. У каждого из медвежат есть предметы,соответствующие его размеру.
Цели и задачи:
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.
Обследовать предметы, выделяя их цвет и величину, включая в процесс движения рук.
Развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать по одному из сенсорных признаков — цвет, величина).
Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.
Способствовать умению различать количество предметов (один — много).
Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая кровать — маленькая кроватка, большая корзинка-маленькая корзинкаи т. д.).
Воспитывать у детей желание помогать животным и заботиться о них.