Музыкально-дидактическая игра «Три медведя» (1 фото)
Светлана Альбертовна Шагаева
Музыкально-дидактическая игра «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Из трёх разных баночек из под кофе сделала три медведя. Баночки обклеила коричневой бумагой, оформила мордочку всем медведям. Самая высокая баночка- это Иван Михайлович, средняя баночка- Настасья Петровна. Самая низкая баночка- это Мишутка. В каждой баночке есть наполнители. В высокой баночке насыпаны камешки, в средней фасоль, в низкой несколько штук гороха. Баночки можно спрятать за ширму, а потом потрясти любую баночку и спросить у детей о том, кто это к ним идёт. Дети по звуку должны определить кто к ним идё т : Михаил Иванович, Настасья Петровна или Мишутка. Звук у камней глухой, у фасоли чуть веселей, а у горошин совсем звонкий, как и у Мишутки. Можно ещё сделать и Машеньку, наполнителем у неё будет тоже горох. Эту игру я сделала для своих детей средней группы. Мы с детьми отгадывали не только шаги главных героев, но и голосок. Михаил Иванович говорит грубым голосом, Настасья Петровна обычным, а Мишутка высоким, иногда писклявым голоском.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Три медведя“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Музыкальное мемори». Музыкально-дидактическая игра
«Музыкальное мемори На основе игры «Эко-Мемори» игротеки «Дети мира» было разработано несколько вариантов музыкально-дидактических игр.
Музыкально-дидактическая игра «Полянка настроений»
ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать характер музыки (веселая, жизнерадостная, грустная,.
Музыкально-дидактическая игра Шигаевой С. Н. «Бинго-music»
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию авторскую музыкально-дидактическую игру"Бинго-music",развивающую способность различать музыкальные.
Дидактическая игра «Маша и три медведя»
Выполнила Воспитатель МБДОУ Светлинский детский сад Ишкаева Римма Ятдкаровна Игровые упражнения базируется на содержании сказки.
Музыкально-дидактическая игра «ДИ-ди-ли, ДИ-ди-ли» для старшего и подготовительного возраста
Аннотация: Составные части музыкальной культуры - это ритм и звук. Разумеется, без развитого чувства ритма не обойтись. Оно способствует.
Музыкально-дидактическая игра «Медвежонок и Птичка»
Музыкально- дидактическая игра «Медвежонок и птичка» Цель: формирование звуковысотного восприятия у детей младшего возраста. Программное.
Музыкально-дидактическая игра «Одень дерево»
Музыкально-дидактическая игра «Одень дерево» Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития.
Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму»
Цель: Учить детей по ритмической схеме определять знакомую песенку. Игровой материал: картинки, иллюстрирующие содержание песен, изображение.
Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны»
Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Цель: развивать понимание образного содержания музыки, закреплять пройденный материал.
Музыкально-дидактическая игра «Птички и дети»
Аннотация: Играя, ребёнок живёт в мире фантазии, на фоне окружающей его действительности он беспрерывно что-то творит. Музыкально-ритмическая.