Наташа Белоусова
Дидактическая игра по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Цветочный луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Цветочный луг»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных математических представлений.
Задачи:
- упражнять детей в количественном и порядковом счете, знаний цветов;
- развивать умение выполнять простейшие арифметические действия путем увеличения или уменьшения числа на 1.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста „Цветочный луг“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
- развивать внимание, память, умение анализировать, сравнивать, мелкую моторику;
- закрепить знания о пчеле как представителе насекомых;
- воспитывать желание быстро и правильно выполнять задание, соблюдать правила, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей.
Материал: фланелеграф, фигурки цветов и пчел, выполненных из фетра, цветной шнур.
Ход игры:
Пчелка трудится весь день,
И работать ей не лень.
От цветка летит к цветку,
Клеит на брюшко пыльцу.
Хоботком нектар сосет,
За день много соберет.
Унесет нектар тот в улей,
И назад вернется пулей.
В сотах утрамбует мед,
Скоро ведь зима придет.
Будет пчелкам чем питаться.
Летом надо им стараться.
Пчелиный рой летит собирать нектар на цветочный луг.
Задания:
- Посчитайте сколько цветов вы видите на поляне?
- Покажите первый цветок, третий, пятый и тд.
- На каждый цветок может приземлиться столько пчел, сколько указано на сердцевине цветка.
- Расположите пчел над (под, слева, справа) цветком.
- Рассадите пчел только на голубые (розовые, желтые) цветы.
- Сделайте так, чтобы к цветку прилетело на одну пчелу меньше (на одну пчелу больше).
- Пчелка хочет облететь все цветы от первого до пятого и просит ей помочь проложить путь (выложить путь пчелки с помощью цветного шнура от первого цветка ко второму, затем к третьему и т. д. до пятого).
В игре может участвовать от 1 до 4 детей, может быть использована как в совместной с воспитателем, так и в самостоятельной деятельности детей.