Дидактическая игра «Что для чего?»
Елена Жильцова
Дидактическая игра «Что для чего?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения.
Оборудование: чайник,платье, туфли, игрушки,книжка,карандаши, тарелка.
Описание: воспитатель спрашивает,что за предметы лежат на столе.
Ход игры:
Зачем нам нужен чайник? Зачем нам нужно платье? Зачем нам нужны туфли? Зачем нам нужна книжка? Зачем нам нужны игрушки? Зачем нам нужнв карандаши? Зачем нам нужна тарелка?
Посмотрите,каждая ли вещь лежит на своем месте? Где должна быть книжка,платье,карандаши,чайник, туфли и т. д. Что будет если обувь положить в шкаф для одежды?
Ответы детей: одежда испачкаеется.
Публикация «Дидактическая игра „Что для чего?“» размещена в разделах
Что будет если тарелку положить на полочку для обуви?
Ответы детей: она может разбиться, испачкаться. Можно ли потом ее использовать для еды?
Ответы детей: нет.
Воспитатель: а почему?
Отвнты детей: потому что из грязной посуды нельзя кушать.
Аналогично рассматриваются остальные вещи. Детям предлагается разложить их правильно по местам.
Публикации по теме:
«Дидактическая игра паровоз»
Цель: развитие речи детей по средствам игры. Задачи: развивать речь детей, развивать умение называть предмет правильно. Отвечать на простые.
Дидактическая игра
Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.
Дидактическая игра «Чего не стало»
Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материалы: Игрушка мишка, мешочек, матрешка,.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Все мы знаем нашу любимую игру "чей хвост"Цель игры: - закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи Задачи.
Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки»
Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»
Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра «Танграм»
Танграм это – древнейшая китайская игра. Квадрат необходимо поделить на семь геометрических фигур. Это - два больших треугольника, один.
Дидактическая игра «Три в ряд»
Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.
Хороводная игра «С чего бы начать?» для детей 6–7 лет
(Автор Чернявская Татьяна) Перед началом игры дети выбирают Капусту, Морковку, Картошку, Лучок. Персонажи надевают соответствующие шапочки.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»
Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.