Дидактическая игра «Чей след?» с детьми 6–7 лет
Ольга Коновалова
Дидактическая игра «Чей след?» с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Чей след?" с детьми 6-7 лет.
Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу?Познакомить с понятием "следы", выяснить, как следы появляются зимой и почему их не видно летом?
Развивать логическое мышление, связную речь.
МАтериал: картина зимнего леса, картинки диких зверей, разнообразные следы на картине.
Задание:
1. Внимательно рассмотреть картину зимнего леса.
Публикация «Дидактическая игра „Чей след?“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах
2. Друг с другом высказывать свои мысли и пожелания, кого из зверей куда поставить. 3. Определить хозяина следов.
Ход игры.
Ребята,как тихо в зимнем лесу, снег искрится на солнышке разноцветными красками. КАжется, что никого нет. Так ли это? мы знаем,что зимний лес таит в себе множество загадок. Только самым внимательным он расскажет,кто с здесь спрятался и наблюдает за нами. Вы ничего не замечаете? Посмотрите внимательно. Может здесь кто-то был уже до нашего с вами появления? как вы думаете? (ответы детей).
Чьи следы? А почему их не видно летом? (ответы детей).
Давайте рассмотрим следы и определим, чьи они. Кто быстрее справится?
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Учим цвет с детьми младшего дошкольного возраста»
Дидактическая игра своими руками для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: закреплять с детьми названия основных цветов (красный,.
Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста
В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом "Дикие животные нашего леса" были поставлены цели и задачи для.
Дидактическая игра «Что изменилось?» с детьми младшего возраста
Дидактическая задача. Учить детей определять состояние погоды: закреплять знание характерных особенностей времен года. Игровая задача. Вывести.
Дидактическая игра по ПДД «Светофор. Автомобили. Пешеходы» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение применять на практике полученные знания о значениях сигналов светофора для пешеходов и транспорта. Задачи:.
Дидактическая игра с детьми разновозрастной группы «Пазл своими руками»
Дидактическая игра с детьми разновозрастной группы "Пазл своими руками". Пазлы – дидактическая игра, в которой прекрасно можно совмещать.
Дидактическая игра с фрутокрышками «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности дорожного движения, о том, что такое светофор и для чего он необходим.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Угадай транспорт» предназначается для индивидуальных и групповых обучающих занятий в детском саду, подходит для дошкольников.
Дидактическая игра «Выложи узор» с детьми дошкольного возраста
Цель: развивать умение различать геометрическую фигуру треугольник, определять их цвета, анализировать положение предметов в пространстве.
Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы
Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.