Приложение МААМ

Дидактическая игра «Чей след?» с детьми 6–7 лет

Ольга Коновалова
Дидактическая игра «Чей след?» с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра "Чей след?" с детьми 6-7 лет.

Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу?Познакомить с понятием "следы", выяснить, как следы появляются зимой и почему их не видно летом?

Развивать логическое мышление, связную речь.

МАтериал: картина зимнего леса, картинки диких зверей, разнообразные следы на картине.

Задание:

1. Внимательно рассмотреть картину зимнего леса.

Публикация «Дидактическая игра „Чей след?“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

2. Друг с другом высказывать свои мысли и пожелания, кого из зверей куда поставить. 3. Определить хозяина следов.

Ход игры.

Ребята,как тихо в зимнем лесу, снег искрится на солнышке разноцветными красками. КАжется, что никого нет. Так ли это? мы знаем,что зимний лес таит в себе множество загадок. Только самым внимательным он расскажет,кто с здесь спрятался и наблюдает за нами. Вы ничего не замечаете? Посмотрите внимательно. Может здесь кто-то был уже до нашего с вами появления? как вы думаете? (ответы детей).

Чьи следы? А почему их не видно летом? (ответы детей).

Давайте рассмотрим следы и определим, чьи они. Кто быстрее справится?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Учим цвет с детьми младшего дошкольного возраста»Дидактическая игра «Учим цвет с детьми младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра своими руками для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: закреплять с детьми названия основных цветов (красный,.

Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом "Дикие животные нашего леса" были поставлены цели и задачи для.

Дидактическая игра «Что изменилось?» с детьми младшего возраста Дидактическая задача. Учить детей определять состояние погоды: закреплять знание характерных особенностей времен года. Игровая задача. Вывести.

Дидактическая игра по ПДД «Светофор. Автомобили. Пешеходы» с детьми средней группыДидактическая игра по ПДД «Светофор. Автомобили. Пешеходы» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение применять на практике полученные знания о значениях сигналов светофора для пешеходов и транспорта. Задачи:.

Дидактическая игра с детьми разновозрастной группы «Пазл своими руками»Дидактическая игра с детьми разновозрастной группы «Пазл своими руками» Дидактическая игра с детьми разновозрастной группы "Пазл своими руками". Пазлы – дидактическая игра, в которой прекрасно можно совмещать.

Дидактическая игра с фрутокрышками «Светофор» с детьми младшего дошкольного возрастаДидактическая игра с фрутокрышками «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности дорожного движения, о том, что такое светофор и для чего он необходим.

Дидактическая игра  «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группыДидактическая игра  «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.

Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Угадай транспорт» предназначается для индивидуальных и групповых обучающих занятий в детском саду, подходит для дошкольников.

Дидактическая игра «Выложи узор» с детьми дошкольного возрастаДидактическая игра «Выложи узор» с детьми дошкольного возраста Цель: развивать умение различать геометрическую фигуру треугольник, определять их цвета, анализировать положение предметов в пространстве.

Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чей след?» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 18:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чей след?» с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коновалова (УИ 225793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД