МААМ-картинки

Дидактическая игра «Чей след» для детей 6–7 лет

Екатерина Бондаренко
Дидактическая игра «Чей след» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

1. Название игры: «ЧЕЙ СЛЕД

2. Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, о образе жизни в зимнем лесу.

3. Задачи:

3.1. Обучающие:

- Продолжить знакомить с понятием «следы», с механизмом их появления;

3.2. Развивающие:

- Развивать логическое мышление, путём умения соотносить зверя с оставленным им следом;

- Развивать связную речь, посредством развёрнутых ответов;

3.3. Воспитательные:

- Воспитывать умение слушать и слышать другого.

4. Игровые правила:

Публикация «Дидактическая игра „Чей след“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

4.1. Внимательно рассмотреть дидактическую картину зимнего леса;

4.2. Друг за другом высказывать свои мысли и пожелания, кого из зверей куда поставить;

4.3. Определить хозяина следов (выбрать из животных нужного и поставить рядом с его следами)

4.4. Количество играющих не должно превышать 6 человек (одна подгруппа);

4.5. Выигрывает тот ребёнок, который правильно расставит зверей в зимнем лесу.

5. Игровые действия:

5.1. Соотнести зверя и его след.

6. Ход игры:

Воспитатель:

- Ребята, отгадаете загадку? Слушайте внимательно:

За тобою он плетется,

Хоть на месте остается (след)

- Правильно! Тихо в зимнем лесу, снег искрится на солнце разноцветными красками. Всё спит. Кажется, никого нет. Но зимний лес таит в себе множество загадок. Только самым внимательным он расскажет, что здесь происходит, кто сегодня от нас спрятался.

- Посмотрите на наш зимний лес. Вы ничего не замечаете? Был ли здесь кто-нибудь из зверей до нашего появления. (Дети замечают множество следов)

- Чьи они? (животных) Как вы думаете, почему следов не видно летом? (нет снега) Все живые существа всегда оставляют свои следы. Вы видели свои следы? Но следы мы можем увидеть только на снегу - зимой или на мокрой земле, например на песке - в другое время года. Следы невозможно увидеть на траве, асфальте. Давайте попробуем рассмотреть следы и догадаться, кому они принадлежат. А команда, которая справится быстрее – победит.

Педагог делит детей на две подгруппы. Каждой – раздаёт по листу со следами и животных. Предлагает соотнести следы с их хозяевами.

7. Методы и приё мы:

7.1. Наглядный метод (показ иллюстрации – следов и зверей);

7.2. Словесный метод (вопросы, сравнение, пояснения, объяснения);

7.3. Игровой метод (элементы соревнования – две подгруппы, побеждает та, которая выполнит задание первой; создание игровой ситуации – дети очутились в зимнем лесу; загадка);

7.4. Практический метод (моделирование – соотнесение следа и зверя).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 летДидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.

Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5–7)Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5–7) Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5-7 лет) Разработала учитель-логопед ГБДОУ №52 Приморского района Федотова Мария Аннотация Пословицы.

Дидактическая игра для детей 3–7 лет «Судоку»Дидактическая игра для детей 3–7 лет «Судоку» Дидактическая игра «Судоку» Предназначено для детей 3-7 лет. Цель:развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: дидактическая.

Дидактическая игра «Тюбетейка» для детей 3–5 летДидактическая игра «Тюбетейка» для детей 3–5 лет Цель: Познакомить детей с башкирским национальным орнаментом. Обучить приемам сложения узора из отдельных частей. Развивать художественный.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.

Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей»Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей» Фанфары. В зал входят воспитатели. Г. В: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чей след» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 15 июня 2021 в 18:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чей след» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бондаренко (УИ 2019259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД