Полина Волкова
Дидактическая игра «Буквенные домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Развитие звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста. (5 – 7 лет)
Ход игры:
Игра может проводиться как на занятиях, так и в индивудуальной работе с детьми.
В игре содержится несколько одинаковых букв-домиков, для составления нескольких звуков и слов. Первый вариант: Ребенку предлагается из данных букв-домиков, найти буквы которые предлагает воспитатель или другие дети, опрелелить звук гласный или согласный, твердый или мягкий и плдобрать к ним буквы таким образом, чтобы получился слог.
Публикация «Дидактическая игра „Буквенные домики“» размещена в разделах
Воторой вариант: Из полученных слогов, составить слова, в которых нужно определить, колличество слогов, наличие твердых и мягких звуков. Если же это идет изучение определенной буквы, то, определеть в какой части слова находится данная буква.
Третий вариант: Воспитатель показывает картинку, на которой изображены-предметы, животные, явления природы и т. д. Буква,-домик висит отдельно на доске или лежит на столе и дети, определяют ее положение в слове. Так же определят мягкий-твердый, гласный или согласный звук.