Ольга Шафикова
Дидактическая игра «Архитектор и художник»
▼ Скачать + Заказать документы
Архитектор и художник
Цель:
1. Закреплять знания о геометрических фигурах,
2. Продолжать развивать у детей пространственное воображение
- Архитектор сделал для нас фигуры. Скажи как называется каждая фигура
- А художник нарисовал (сделал аппликацию) их. Посмотри, так бы эти фигуры выглядели, если бы их нарисовали на бумаге. Сопоставь фигуры которые сделал архитектор и которые нарисовал художник. Есть ли среди них одни и те же фигуры?
Темочки:
- Архитектура, дома, домики и строения
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ИЗО. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Строитель, строительные профессии
- Строитель. Дидактические игры
- Темочки
***
Посмотри это куб, а это то - как бы он выглядел если бы его нарисовали. Расположи куб так - как смотрел на него художник,когда рисовал. Какую сторону он выделил желтой? Какую розовой? какую синей?
(Остальные фигуры разбираются по такому же принципу).
***

Как ты думаешь, чем эти фигуры отличаются? А чем похожи? (Во время беседы подвести ребенка к тому, что одна фигура является половиной другой)
Есть здесь еще фигуры с таким же свойством?
(Куб и параллелепипед)
***
Как ты думаешь что общего между художником и архитектором? Чем они отличаются?