Лучший педагог года

Дидактическая игра (4 фото)

Захарова Александра
Дидактическая игра
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра
Фото №1 Так возникла идея сделать игру Лёгкая пищевая тяжёлая промышленность Нижнего Новгорода Фото №2 После ознакомления детей с заводами и фабриками города дети с помощью игры могут классифицировать продукцию этих предприятий Фото №3 Игра выполнена в виде лото что позволяет играть детям от двух до шести человек

В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно сложен для понимания детей старшего дошкольного возраста, особенно, при ознакомлении с промышленностью родного города. Так возникла идея сделать игру "Лёгкая, пищевая, тяжёлая промышленность Нижнего Новгорода". После ознакомления детей с заводами и фабриками города дети с помощью игры могут классифицировать продукцию этих предприятий. Игра выполнена в виде лото, что позволяет играть детям от двух до шести человек. При изготовлении игры подобрала значки символы, обозначающие лёгкую, пищевую и тяжёлую промышленность,разместила эти логотипы на поле-карточке, подобрала картинки продукции разных заводов и фабрик и сделала карточки. Игра вызвала у детей интерес. Дети играют на занятиях, в свободное время в самостоятельной деятельности.

Публикация «Дидактическая игра» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра "Букет". Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Матрешки»Дидактическая игра «Матрешки» Антонова Елена Александровна, воспитатель Цель: учить застегивать и расстегивать разные застежки (молния, кнопки, пуговицы, липучка,.

Дидактическая игра «Огород»Дидактическая игра «Огород» Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.

Дидактическая игра «Осьминожка» Игра для развития речи дошкольников 4-7 лет «Осьминожка». Цель: развитие речи дошкольников. Задачи: 1. развивать фонематический слух;.

Дидактическая игра по ФЭМП Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. "Веселые бабочки"Цель.

Дидактическая игра «портреты»Дидактическая игра «портреты» Дидактическая игра "Портреты" Старший и подготовительный возраст. Цель:Учить различать эмоциональные состояния людей. Задачи:Определение.

Дидактическая игра «Время»Дидактическая игра «Время» Дидактическая игра " Время" Цель: упражнять в умение определять время по часам с точностью до часа, развивать внимание. Умение слушать.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра
Опубликовано: 19 июня 2017 в 19:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД