Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»
Инна Кулакова
Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на усвоение формы предметов (средняя группа)
Путешествие
При помощи восприятия в основном познаются внешние свойства предметов (величина, форма, цвет). Отражением их в мозге являются образы, которые формируются под влиянием непосредственного чувственного познания предметов и их свойств.
Публикация «Дидактическая игра „Усвоение формы предметов“» размещена в разделах
Программное содержание: закреплять умение определять форму предметов, которые находятся на участке, учить ориентироваться в пространстве, воспитывать наблюдательность.
Подготовка: игра проводится в разное время года после прогулки. В зависимости от сезона дети «отправляются в путешествие» на лыжах, санках, велосипедах, самокатах или же пешком.
Ход: предложить детям отправиться в путешествие по участку и рассмотреть, что на нём находится. По сигналу дети возвращаются и рассказывают, что видели, какой формы предметы, чем они привлекательны, где размещены. Вначале вместе с детьми отправляется в «путешествие» воспитатель. Он даёт образец словесного описания предмета, рассказывая о том, что видел. Затем дети свободно выполняют это задание.
Публикации по теме:
Дидактическая игра
Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.
Дидактическая игра «Что лишнее»
Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.
Дидактическая игра «Часики»
Логопедическое пособие своими руками «Часики» Цель игры: Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Игровой материал:.
Дидактическая игра с камешками марблс
Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.
Дидактическая игра «Сад-огород»
Дидактическая игра «Сад-огород». Для детей младшего дошкольного возраста. Цель: - учить определять пространственное расположение предметов;.
Дидактическая игра «Строим дом»
Цель: развивать интерес и внимание к слову. Задачи: развивать умение детей составлять слова из слогов, осмысленному чтению слов, находить.
Дидактическая игра «Три в ряд»
Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.
Дидактическая игра «Угадай, кто ты?»
Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»
Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.