Оксана Мусаева
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Что сначала, что потом?
Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений
Дидактические задачи :
Развивать понимание простых причинно-следственных отношений;
Развивать словарный запас ребенка;
Научиться систематизировать полученные знания
Развивать логическое мышление;
Публикация «Дидактическая игра „Что сначала, что потом?“» размещена в разделах
Игровые задачи и правила: Все карточки представляют собой этапы развития фасоли и условия, необходимые и не нужные для роста и развития растения. Необходимо составить логические цепочки: этапы роста, отобрать карточками с условиями необходимыми для роста и развития растения.
Ход игры
Часть игры Действия педагога Действия детей
Введение Знакомит детей с правилами игры. Слушают правила игры
Основная часть Ведущий предлагает разложить карточки в нужном порядке, что сначала, а что потом Дети выкладывают карточки в определенной последовательности, объясняя свой выбор.
Итог игры Поощряет действия детей: кто из детей был самым внимательным и точным. Дети обсуждают ход игры, выделяют тех детей, кто был самым быстрым и внимательным.
Количество участников: не более 2-х человек.
Возраст участников: от 4 лет.
Необходимые материалы: карточки с изображением этапов развития фасоли, с изображением условий, необходимых и не нужных для роста и развития фасоли.
Возможные модификации игры: определить лишнюю карточку.
Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативная (взаимодействие в игре); познавательное развитие, развитие речи (обогащение словарного запаса и развитие связной речи, познавательное развитие (понимание причинно-следственных связей, развитие логического мышления)