Людмила Иванова
Диагностика музыкальных способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Задания для диагностики музыкальных способностей детей
Ладовое чувство
Задание: Прослушать песню, определить общее настроение, характер песни, выделить отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр, определить инструментальное сопровождение.
Высокий уровень- внимательно слушает песню от начала до конца, яркие внешние впечатления, ясно излагает свои мысли, может определить средства выразительности и слышит инструменты сопровождения.
Публикация «Диагностика музыкальных способностей детей» размещена в разделах
Средний уровень - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить характер, выделить средства выразительности.
Низкий уровень - нет заинтересованности, с заданием не справляется.
Музыкально-слуховое представление.
Задание: Назвать песню, исполнить ее точно после вступления под музыкальное сопровождение. Определить части песни.
Высокий уровень - поет, чисто интонируя движение мелодии, правильно выполняет задание.
Средний уровень - поет, не точно, отвлекается, но слышит окончание вступления, части не определяет.
Низкий уровень - интонирование отсутствует, не точный текст.
Чувство ритма.
Задание: Проиграть простейший ритмический рисунок, мелодии из 5-7 звуков.
Высокий уровень - точное выполнение ритмического рисунка.
Средний уровень - не совсем точное.
Низкий уровень - не выполнение задания, нет заинтересованности.
Чистота интонации
Задание: Исполнить песню или попевку с музыкальным сопровождением и без него.
Высокий уровень - самостоятельно исполняет песню или попевку с сопровождением и без него.
Средний уровень - исполняет песню или попевку с поддержкой голоса педагога.
Низкий уровень - не может петь без поддержки педагога, интонирует неверно.