Светлана Моденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Дидактические игры способствовали развитию фонематического слуха, слухового внимания и звукового восприятия на занятиях, в процессе повседневной жизнедеятельности, развитию... |
Нарушения письменной речи Собирательный термин для обозначения уклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, целиком или отчасти мешающих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека - нарушения речи . Как правило, они... |
Дети с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтез во время написания слова, особенно со сложной слоговой структурой часто пропускают буквы, обозначающие гласные звуки. Это связано с тем, что когда ребенок внутренне или шепотом проговаривает, то легче... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: долгосрочный. Сроки реализации: октябрь 2014г. - май 2015 г. Цель: качественно подготовить детей с речевыми нарушениями к овладению письмом используя принцип интеграции образовательных областей (... |
ВВЕДЕНИЕ Причиной нарушения письменной речи у детей является задержка в формировании определённых функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие влияния отрицательных факторов, действующих в различные периоды развития ребёнка. Оптическая... |
Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых острых для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В современной методике обучения грамоте общепризнанным является положение о том, что... |
Одной из проблем нынешнего времени является дисграфия, распространения которой год от года стремительно возрастает. Интерес к данной проблеме связан не только с быстрым ростом нарушения, но и с необходимостью уточнения этиологии и патогинеза. Каждый родитель в... |
Тема: « Звуки и буквы [ Ш] и [Щ]» Цель: закрепить навык дифференциации звуков [Ш] и [ Щ] в устной и письменной формах речи. Задачи: 1) закреплять навык определения... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать умение узнавать букву по характерным элементам и воссоздавать целый графический образ. Коррекционно-развивающие: Продолжать работу над развитием оптико-кинетических организаций движений. Совершенствовать навык... |
Логопед показывает слайд-презентацию для учителей начальных классов. 1 слайд. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процессов письма. Письмо- автоматизированные движения руки являются конечным этапом сложного перевода устной речи в письменную. 2 слайд.... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка «Феечка — Копеечка»
3 января 2025 в 15:37
«Урожай у нас не плох. Овощи и фрукты». Дидактическая игра...
3 января 2025 в 15:33
«Новый год в аэропорту». Сценарий утренника для детей...
3 января 2025 в 15:25
Новогодняя фотозарисовка «Путешествие по ледовым городкам»
3 января 2025 в 15:17
Познавательно-творческий проект «Витражи детскими руками» в...
3 января 2025 в 15:15