![]() | Светлана Сухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мой родной город. Конспекты
Цель: Развитие познавательного интереса к истории родного города. Задачи: 1. Обобщать знания детей о родном городе, полученных в результате прогулок, экскурсий совместных с родителями и подборе материала об истории рождения города. 2. Воспитывать чувство уважения... |
Ход занятия: Ритуал начала занятия «Когда приходят гости». Чтение стихотворения: Дети послушайте стихотворение, которое прочитает нам Антон. С чего начинается Родина, с картинки в твоем букваре, С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе, А может она... |
Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о родном городе. Задачи: Образовательные: уточнить и закрепить общие представления о родном городе, малой Родине, продолжать заниматься коллективной деятельностью, закрепить навыки создания композиции.... |
Мой родной город. Конспекты
Тема «С математикой – по дорогам малой родины" Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература» Возрастная группа: Старшая группа Тема: «С математикой - по дорогам малой родины» Цель:... |
Цель: Активизировать знания детей о городе, его достопримечательностях. Задачи: Уточнить и расширить информацию о достопримечательностях. Развивать связанную речь детей, обогащать словарь, учить фантазировать. В предложенной ситуации закрепить умение детей... |
Мой любимый город Набережные Челны. Образовательные задачи: • Обобщить и систематизировать представления детей о своей стране и о малой родине; • Совершенствовать речь; • Обогащать словарный запас терминами государственной символики( герб, флаг, гимн) ; Развивающие... |
«Моя большая и малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, позновательно-исследовательская,... |
Программное содержание: Закрепить знания детей об истории родного города, о его достопримечательностях, продолжать развивать диалогическую речь детей, закрепить умение работать ножницами, создавать красивую композицию, воспитывать чувство гордости за свой город,... |
Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие; -речевое развитие; -социально-коммуникативное развитие. Цель: Продолжать формировать умение учить детей собирать материал о памятниках родного поселка, развивать умение детей рассказывать о них,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58