Валерия Кочакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема НОД:№1 Счет до 5. Длиннее – короче. Возраст: старшая группа Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание: -сенсорное развитие; -формирование элементарных математических представлений; -закреплять умения создавать множества из... |
Митина Татьяна Валентиновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №8 «Теремок» Нурлатского муниципального района _________________________________________________________________ ( наименование дошкольного образовательного учреждения) Конспект занятия по ФЭМП на тему:... |
Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд являются теми видами деятельности, где можно эффективно осуществлять применение математических знаний. Воспитатель должен использовать каждую конкретную ситуацию для закрепления и расширения математических... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят моей группы... |
Задачи • Упражнять в счете до 5, в умении соотносить количество с цифрой. • Закреплять представление о геометрических фигурах. • Закреплять представление о величине, ширине, высоте. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаге относительно предмета. •... |
Проект на тему: «Математическая неделька» в подготовительной к школе группе Ирина Александровна Носова, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №236» Кировского и Московского района г. Казани Название проекта: «Математическая неделька»... |
Тема: «Как мы путешествовали» Программное содержание: Учить детей называть цвет, количество предметов; различать и правильно называть геометрические фигуры. Развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь заданного алгоритма. Упражнять детей в... |
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Развивать умение классифицировать блоки по трем четырем признакам; определять области пересечения в играх с обручами. Совершенствовать умение составлять целое из частей, решать... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Прак¬тика показывает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных методик, как правило, игровых,... |
Задачи: закрепить цифры от 1 до 5; закрепить знание плоскостных геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал; объемных: шар, куб. Познакомить с понятиями: объемная фигура, плоскостная. Закрепить знание частей суток; учить решать логические... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24