Екатерина Кацеба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Консультации, рекомендации
Я провела опрос, среди родителей в нашей группе и выяснила, что каждый день читают детям лишь 40% мам и пап, оставшиеся 60% опрошенных делают это лишь иногда. Так же был вариант ответа « у меня нет на это время» и меня порадовало, что никто так не ответил. То есть... |
Конспект открытого занятия для родителей. «Сказочный мир детства». Цель: познакомить родителей с игровой технологией В. В. Воскобови-ча «Сказочные лабиринты игры», показать родителям её значимость для все-стороннего развития детей в процессе обучения. Форма... |
Цели: • Учить передавать чувства интонацией. • Учить давать моральную оценку происходящему. • Развивать быстроту реакции, волевые процессы. • Учить расслабляться. • Диагностировать эмоциональное состояние детей. Ход занятия: - Ребята, скажите мне, а для чего нам... |
Сказка. Консультации, рекомендации
До какого-то возраста дети живут в сказке, как равноправные члены сказочного мира. И это естественно, потому что сказка близка и созвучна их мироощущению. В самом начале жизни она встречает детей фантастическими образами, увлекательными приключениями, красочностью и... |
Хочу поделиться с вами опытом работы со сказкой по -новому. Вы, наверное, обратили внимание, что наши дети в последние годы сталь более раздражительны, вспыльчивы, агрессивны. Мне кажется, что в этом повинно наше время - деньги, деньги, выжить. а ребенка -утром... |
Русская педагогика еще более ста лет назад отзывалась о сказках не только как о воспитательном и образо¬вательном материале, но и как о педа-гогическом средстве, методе. Сказки представляют богатый материал для нравст¬венного воспитания детей. Недаром они составляют... |
Сказка о Весёлом язычке. Для формирования правильного произношения звуков у детей и чёткой дикции, педагоги используют в своей работе комплекс артикуляционной... |
Так устроена жизнь, что нам многое в ней НЕЛЬЗЯ. И если мы, взрослые, легко принимаем эти правила жизненной игры, то дети на них реагируют часто протестом. "Нельзя трогать кошку, "Нельзя облизывать руки! ", "Нельзя бросать камни! ", "Нельзя играть спичками! ",... |
Программное содержание: Формировать у детей интерес к театрализованной игре, участвовать в действии, учиться передавать игровые образы. Развивать... |
Дорогие, коллеги, хочу поделиться с вами опытом моей работы со сказкой по-новому более подробно, надеюсь, что материал вам пригодиться… Большинство из нас относиться к сказке традиционно, в этом повинны стереотипы, вложенные в нас десятилетиями. Так лиса всегда... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22