Наталья Сидорова
Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ «ОДЕЖДА»
ВИД ПРОЕКТА : творческий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 18.02.2013 по 18.04. 2013 г
УЧАСТНИКИ: воспитатели, родители, дети второй младшей группы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : познание (ознакомление с окружающим,
коммуникация (развитие речи).
ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Детско-родительский проект „Одежда“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
• Обогатить представления детей об одежде, её значении;
• Активизировать словарный запас;
• Развивать связную речь;
• Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :
• Беседы с детьми «Одежда людей в разное время года», «Шубки у зверят», «Одежда для девочек и мальчиков».
• Домашние задания для родителей и детей- совместное составление загадок по теме проекта, изготовление кукольной одежды, пополнение одеждой «уголка ряжения»
• Чтение художественной литературы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ: настольно-печатные игры,иллюстрационно-наглядный материал, детская художественная литература по тем проекта, специальная методическая литература.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
• Знать и называть предметы одежды;
• Владеть обобщающим понятием;
• Различать одежду для мальчиков и для девочек;
• Знать из чего шьют одежду и кто ;
• Узнавать предметы одежды по описательным загадкам;
ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
• Составление загадок
• Изготовление кукольной одежды
• Пополнение предметами детской одежды «уголка ряжения»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА :
Составление альбома «ОДЕЖДА»
Центр сенсорики
1. Прямой счёт в пределах пяти;
2. Закрепление понятий «широкий», «узкий», «длинный», «короткий», «высокий», «низкий»;
3. Закрепление понятий «один-много». Центр коммуникации
1. Заучивание стихотворения Л. Г. Парамоновой «К одежде относятся…»;
2. Отгадывание загадок;
3. Беседы нв тему: «Детская и взрослая одежда», «Одежда по сезону», «Одежда для девочек и мальчиков», «Шубки у зверят». Центр художественной литературы
1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»;
2. Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки», «Маша-растеряша»;
3. Чтение рассказа И. Павловой «Чьи башмачки?».
Центр художественного искусства
1. Рисование «Кукольная одежда»;
2. Аппликация «Оденем кукол на прогулку»;
3. Книжки-раскраски, трафареты по теме проекта. Детско-родительский проект «Одежда» Центр конструирования
1. «Шкаф для кукольной одежды» (большой строительный материал);
2. «Полка для обуви» (художественное конструирование).
Центр игровой деятельности
Дидактические игры:
«Как живётся твоим вещам»;
«Что лишнее?»;
«Кому, что нужно ля работы?»;
«Как мы одеваемся?»
«Назови одним словом»
Палчиковая гимнастика «Перчатка» Центр театральной деятельности
1. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;
2. Показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;
3. Развитие сюжетной линии «Оденем куклу на прогулку…».