мадина малинина
Детско родительский образовательный проект «Улицы нашего города».
▼ Скачать + Заказать документы
Детско родительский проект «Улицы нашего города».
Цель проекта. Создание условий для обогащения представлений детей о родном городе.
Задачи:
-дополнить, расширить, конкретизировать представления детей о близлежащих улицах, на которых живут дети и находится детский сад.
-знакомить детей с интересными фактами, сведениями о городе Глазове.
- Развивать познавательные и творческие способности воспитанников.
-воспитание любви к родному городу,
Публикация «Детско родительский образовательный проект „Улицы нашего города“,» размещена в разделах
- Проекты
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
- Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта.
Участники проекта: дети старшей группы, родители.
Срок реализации проекта сентябрь-ноябрь 2014г.
Тип проекта: информационный, исследовательский.
Распределение деятельности между участниками проекта
Педагог: Активное взаимодействие с семьями воспитанников. Организуют работу по реализации проекта.
Дети: Дети совместно со взрослыми собирают информацию из разных источников об улице на которой проживают. Высказывают свои идеи. Участвуют совместно с родителями, в презентации собранной информации.
Родители: Совместно с ребёнком собирают информацию из разных источников. Совместно с ребёнком оформляют презентацию в программе Power Point.
Предполагаемый результат проекта. Дети научаться ориентироваться в своем микрорайоне. Узнают происхождение названия близлежащих улиц, на которых живут дети и находится детский сад. Познакомятся со зданиями расположенными на этих улицах. Научаться совместно с родителями находить нужную информацию используя различные формы и способы (прогулки по улицам, фотографирование, интернет и др). и представлять ее используя презентацию Power Point
Основные этапы проекта:
1 этап – подготовительный. Включает в себя: изучение знаний родителей и детей по данному направлению, планирование работы, выбор форм и методов, подбор иллюстративного и литературного материала для работы с детьми.
Два направления деятельности педагога:
взаимодействие с детьми,
-сбор анализ и систематизация информации (целевые прогулки, рассматривание фотографий, беседы, сообщения из цикла «Знаете ли вы…»)
сотрудничество с родителями воспитанников
-консультации по оформлению результатов исследования в программе Power Point
2 этап – практический, исследовательский.
Дети совместно с родителями собирают, и систематизирую информацию по конкретной улице: история появления улицы, происхождения ее названия, здания и достопримечательности которые на ней находятся, отбирают фотографии. Оформляют презентацию в программе Power Point
3 этап – заключительный. Презентация проекта осуществляется в рамках познавательного вечера «Сейчас узнаем». Дети рассказывают об улицах города с опорой на презентацию.
В ходе реализации проекта было создано 8 презентаций об улицах города Глазова.
Улица им. Глинки
Авторы. Семья Сунцовых
Текст к презентации.
Слайд № 1. Мы живем в городе Глазове. В нашем городе много улиц.
Слайд № 2. Одна из них названа в честь великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки.
Слайд № 3. На этой улице расположено много интересного. Это пожарная часть.
Слайд № 4. Бетонный завод (на нем делают бетон для стройки).
Слайд № 5. Желдорэкспедиция (туда приходят грузы со всей страны для маминого магазина).
Магазин "Спартак"(там мы с папой покупали все для ремонта)
Слайд № 6. Еще на улице Глинки есть железнодорожный переезд-это граница между городом и Западным поселком, в котором я живу.
Слайд № 7. Эта улица находится рядом с нашим садиком и мы с ребятками ходили по ней гулять. Мне нравится улица Глинки.
Слайд № 8. Авторы.