Экспериментирование с водой с использованием разных материалов (фотоотчет) (7 фото)
Юлия Вахрушина
Экспериментирование с водой с использованием разных материалов (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Мои ребятки из детского сада № 47 г. Заволжья группы №1 " Солнышко" очень любознательные,как и все дети мы очень любим игры с песком и водой,так как лето завершилось,а на улице серная, мрачная погода,мы решили поиграть с водичкой и узнать много нового. В нашей группе есть специальное оборудование для таких игр,вместе с малышами мы определяли температуру воды,рассматривали предметы и игрушки которые умеют плавать или сразу тонут. Так же мы с ребятами окрашивали воду в разные цвета и смешивали краски,тем самым узнавая о свойствах не только воды, но и красок. Наблюдали за тем как льется вода,что из разных леек вода льется по разному,пускали струю воды в мини-мельницу,наблюдали как она крутится. Так же для маленьких наблюдателей были припасены трубочки разной величины, с помощью них мы пускали волны,тем самым одновременно с познанием нового,выполняли дыхательную гимнастику. Малышам очень понравилось и запомнилось все что у нас получилось,игры с водой не только дают много нового,а так же проходят очень эмоционально,что дает малышу хорошего настроения на весь день. Совсем скоро наступит зима,и мы обязательно продолжим работу по экспериментированию с водой,не только в группе но и на улице,планируется заморозить цветную воду в формочках разного вида,а затем из таких леденцов красиво украсить наш участок. Посмотреть что будет если льдинку обратно принести в группу и другие интересные эксперименты.
Публикация «Экспериментирование с водой с использованием разных материалов (фотоотчет)» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа)
Наступило долгожданное лето и однажды к нам в гости пришёл весёлый клоун Фимка. С собой он принёс волшебный мешочек,а в нём (камешки,песок.
Конспект детского экспериментирования неживой природы «Экспериментирование с водой» (вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: Обогащение знаний о свойствах воды, льда. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Знакомить детей со свойствами воды, льда. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать.
Конспект организованной образовательной деятельности «Экспериментирование с водой»
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №79 «Лучик» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Экспериментирование.
Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года
Тема:«Паровозик Чух-Чух едет в гости к детям» презентация «Паровозик». Цель:Обобщение представлений детей о транспорте и основных цветах.
Конспект занятия в средней группе «Экспериментирование с воздухом и водой.»
Программное содержание. Развивать познавательную активность, в процессе экспериментирование. Познакомить со свойствами воздуха и с его значением.
Конспект занятия «Лаборатория профессора Чудакова. Экспериментирование с водой»
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами необычное.
Мастер-класс «Чудеса из разных материалов своими руками»
Совсем скоро продолжится череда всеми любимых праздников: это и День Святого Валентина, День защитников Отечества, не за горами и 8 Марта.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.
Экспериментирование. Опыты с водой в младшей группе
Опыты с водой Опыт №1 Цель опыта Содержание опыта 1 .Подвести детей к пониманию и значению для всего живого воды и воздуха. 2. Закрепление.
Экспериментирование с водой и бумагой «Украсим пруд цветами»
Дети очень любят экспериментировать. Хочу поделиться очень лёгкой в исполнении идеей, вызывающей у детей младшего и среднего дошкольного.