Оксана Сайфутдинова
Детский мастер-класс «Танк» из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые, коллеги! Представляем вашему вниманию поделку из бросового материала "Танк". В подготовительной группе дети самостоятельно могут предложить идею, а что нам мешает воплотить ее в реальность? Препятствий перед детьми я не ставлю, а вот место для фантазий и их воплощений предоставляю. Так и родилась идея сделать поделку на выставку, посвященную ко Дню Победы. Алина и Андрей принесли коробки. Работа закипела.
На первом этапе подобрали подходящие коробки по размеру. Прикинули, как будет выглядеть.
Публикация «Детский мастер-класс „Танк“ из бросового материала» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военная техника. Конструирование, поделки
- Военные профессии, военная техника
- Поделки из бросового материала
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2018
На втором этапе продумали, как соединить детали.
Примечание: для соединения деталей дети выяснили, что клей не подойдет для соединения коробок, т. к. у коробок немного деформированы поверхности и клеем не удается склеить между собой коробки. Им пришла идея скрепить детали канцелярским скотчем. Все было хорошо, до покраски. У детей не получилось прокрасить место, где проходил скотч. К моему удивлению, Алина с Андреем не унывали, они все разобрали и попросили бумажный скотч. Вот, что у них получилось.
На третьем этапе, прежде чем приступить к покраске танка, им не понравилось, что на поверхности выделяются полоски, рисунки на коробочках. Дети уже работали с коробочками и красками и представляют. какой результат будет. А для придания единой поверхности им пришла идея, обклеить газетой. Я им предложила использовать технику "Декупаж", но они решили по - своему. Результат меня удивил.
На четвертом этапе танк прошел пункт "Автопокраска"
На пятом этапе декорировали нужными деталями и вот результат
Примечание: на протяжении всей работы, я наблюдала, как сплоченно дети работали. Они договаривались, кто что делает. Если один заболел, другой без него не продолжал работу, а дожидался. А как их друзья по группе переживали, наблюдали и радовались за их успехи. Некоторые даже попробовали что-то свое сделать.