Ольга Федорова
Детский досуг «Мини-музей» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Цель: формировать умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
• образовательные:
- формировать представление о музеях;
- научить элементарным действиям с игрушками;
- формировать умение ребенка заниматься каким-либо делом рядом со сверстниками;
• развивающие:
- развивать любознательность;
- побуждать детей объединяться на основе общего интереса;
- развивать внимание;
- способствовать развитию и обогащению игрового опыта детей;
• воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу;
Публикация «Детский досуг „Мини-музей“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы: заводные и музыкальные игрушки, посылка.
Предварительная работа:
- беседы;
- рассматривание картин, иллюстраций;
- совместная работа в мини-музее.
Образовательные технологии:
- элементы здоровьесберегающей технологии;
- игровая технология.
Ход
Мотивация
Воспитатель. Ребята, я совсем забыла, к нам пришла посылка с новыми экспонатами для нашего музея!
Воспитатель показывает посылку.
Воспитатель. Как вы думаете, что в ней может быть?
Ответы детей.
Воспитатель. Как узнать, что там на самом деле?
Ответы детей.
Воспитатель. Сейчас посмотрим или потом?
Дети, совместно с воспитателем открывают посылку.
Воспитатель. Посмотрите, что здесь у нас в посылке?
Ответы детей.
Воспитатель достает из посылки первый экспонат.
Воспитатель. Что можете рассказать об этой игрушке?
А еще ее называют музыкальной, как думаете, почему?
Ответы детей.
Воспитатель достает из посылки второй экспонат.
Воспитатель. А об этой игрушке что можете рассказать?
Такая игрушка называется заводной, как думаете, почему?
Ответы детей.
Воспитатель. Вы помните, для чего нам прислали эти игрушки?
Чтобы поставить их в наш музей.
А предметы в музее как называются?
Кто знает, как нужно обращаться с экспонатами музея?
Ответы детей.
Воспитатель. Мы с вами вспомнили, как надо обращаться с экспонатами, а теперь можете взять по одной игрушке. Не торопитесь, всем хватит.
Каждый ребенок берет себе игрушку.
Воспитатель. Когда закончим изучать наши экспонаты, куда их поместим? Конечно в музей.
Дети совместно с воспитателем рассматривают каждый экспонат. Самостоятельные игры детей с музыкальными и заводными игрушками.
Воспитатель. Какие новые экспонаты для нашего музея вам особенно понравились? Почему?
Кого вы хотите пригласить в наш музей?
Ответы детей.