Лучший педагог года

Дети-лунатики. Что такое лунатизм?

ольга слухова
Дети-лунатики. Что такое лунатизм?

Лунатизм чаще всего наблюдается от 4 до 8 лет и подростковом возрасте.

Лунатизм- состояние, во время которого спящий ребенок начинает двигаться, может сесть на кровать, начинает ходить по комнате, совершать различные действия с предметами.

К этой категории относятся такие состояния, как сонный паралич, ночные кошмары, сонный энурез и другие.

Родители, видя необычные поведение ребенка ночью, пугаются, некоторые связывают происходящее с деятельностью неких потусторонних сил и пытаются справиться с этим при помощи молитв и сомнительных народных методов.

Причина лунатизма :

Публикация «Дети-лунатики, Что такое лунатизм?» размещена в разделах

1. Возрастные особенности. Недостаточная сформированность нервной системы влияет на возникновение аномально функционирующих нервных клеток в отдельных участках мозга.

2. Интенсивный стресс.

3. Бессоница.

4. Тревожность, страх.

5. Перенапряжение. Повышенные нагрузки, излишне активный день, наполненный множеством событий,- все это влияет на возникновение спонтанной электрической активности в головном мозге.

6. Неврозы. Невротические расстройства различной этиологии неблагоприятно влияют на функционирование мозга. Также повлияет депрессия и другие психические отклонения.

7. Травмы черепа. Причем это может быть связано не только с недавней травмой, но и с той, которая была получена много лет назад.

8. Осложнение после- менингита, энцефалита, столбняка, после которых могут остаться некоторые нарушения в работе мозга.

9. Эпилепсия и паразиты.

Факторы, способные повлиять на возникновение лунатизма : громкие звуки, яркий свет в комнате, где спит ребенок, неожиданное включение света, испуг, генетическая предрасположенность.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

НОД «Что такое природа?»НОД «Что такое природа?» В нашем детском саду уже не первый год ведется кружок "Юный эколог!" для детей старшей и подготовительной группы, где ребята не только узнают.

Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Протокол Группового родительского собрания в средней группе от 13.02.2018. Тема: «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дети-лунатики. Что такое лунатизм?
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 10:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД