Папки-передвижки

Дети и телефон — игра или привычка

Елена Сусло
Дети и телефон — игра или привычка
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители в наше время сложилась абсурдная ситуация компьютеры и телефоны созданы, чтобы служить человеку, а в реальности они часто подчиняют человека себе. Особенно опасно, когда появляется зависимость от гаджетов у детей.

Ребёнок капризничает, мама устала, удобно дать ребёнку телефон, где идёт постоянное мелькание ярких картинок, что привлекает внимание детей. Им это нравится, их это привлекает, много разной и порой не понятной для них информации. От сюда идёт нарушение психики и правильная оценка окружающего мира и действительности. Родителям потом трудно будет изменить взгляд ребёнка на действительность.

Публикация «Дети и телефон — игра или привычка» размещена в разделах

Что детям нашим нравится? С трудом мы понимаем.

В игрушки не играются, И книжки не читают!

При виде лица светятся - Айпады, телефоны,

Малышка в десять месяцев, В восторге от айфона!

Давайте посмотрим, что же происходит с детьми, если ребёнку всё больше и больше нравятся гаджеты. Он перестаё т интересоваться реальной жизнью: меньше играет в игрушки, меньше общается с родителями, со сверстниками и т. д., и вместо совместного занятия он так же предпочитает проводить время в игровом компьютером мире. Попытки ограничить время за играми и мультиками вызывает у ребёнка бурный протест, истерику, срыв, обиды и т. д. Чем же опасны телефоны : они провоцируют болезни глаз, близорукость, конъюнктивит, слабеет иммунная система: нарушение ритма дыхания, нарушение сердечного ритма, кислородное голодания, нарушение осанки. Игровая зависимость формируется с раннего детства, что же надо делать, что бы отвлечь ребёнка и заполнить его свободное время?

Существуют правила:

Пересмотреть отношения в семье. Не более 30 минут просмотров мультфильмов в день. Перед сном читаем книги, рассматриваем сказочных персонажей. Укладывания ребенка спать с 21.00 до 22.00. Сон любит тишину. Играть в игры по вечерам с детьми, общайтесь, проводите совместные ужины, прогулки на велосипеде, приглашайте друзей в гости играйте в обычные и интересные дворовые и настольные игры.

Придумайте ребёнку хобби, дайте возможность выбрать себе кружки по интересам. Запишите в спортивную секцию, прогулки на свежем воздухе от 2 до 4 часов день. Говорите как можно больше приятных слов друг другу. Быть примером для ребёнка. Чем больше времени проводит ребенок с телефоном в руке, тем труднее потом его от него "оторвать". Ребенок теряет чувство реальности, в настоящей жизни ему становится труднее найти себе друзей, плохо развивается речь, память, воображение. Также телефон негативно влияет на зрение, умение общаться. Но мы стараемся не замечать всего этого. Прогулки на свежем воздухе, постепенно заменяют "посиделки" в телефоне. Мы забываем, что растущему ребенку нужно живое общение. Постоянно играющий в телефоне ребенок, не может организовать сюжетно-ролевую игру, не может поддержать сюжетную линию предложенную друзьями, не развивается память, мышление. Зачем ломать голову, если можно все сделать с помощью телефона. Все это миф. Никогда телефон не заменит живого общения, настоящих друзей, и другие ценности. Необходимо как можно больше времени уделять детям, слушать слышать их, играть с ними, гулять, заниматься совместным творчеством. И тогда вы никогда не упустите своего ребенка, будете всегда знать, где и с кем ваш ребенок, и чем занят.

В итоге можно сделать вывод, вы не сможете совсем запретить пользоваться современными телефонами. Мы с вами живем в век информационных технологий, и знаний которые ещё пригодятся нам в будущем. Главное научится контролировать время, которое проводит за телефоном ваш ребенок. И ещё, не мало важное, это то, что нельзя подменять реальное общение с вашими детьми, на современные технологии.

Больше общайтесь со своими детьми, и вы получите желаемый результат!

Публикации по теме:

Фотоотчет «4 д игра: дети, движение, дружба, двор»Фотоотчет «4 д игра: дети, движение, дружба, двор» Что самое любимое у детворы? Конечно же, играть в различные игры! Да и многие взрослые не прочь вспомнить детство и с удовольствием поиграть.

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон»Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон» Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ (нарушение речи) «Испорченный телефон» Цель: Совершенствование умения.

Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон»Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон» Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон» Автор: Миненко Дина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного.

Консультации для родителей дошколят «Привычка держать палец во рту. Привычка ругаться» Привычка держать палец во ртуЕсли ребенок держит палец во рту – значит, он чувствует внутренний дискомфорт. Часто эту привычку приобретают.

Консультация для родителей «Ребенок и телефон» В век прогрессивно развивающихся технологий, трудно представить жизнь человека без телефона и других всевозможных гаджетов. Телефон давно.

Консультация для родителей «Ребенок и телефон»Консультация для родителей «Ребенок и телефон» В наше время наличие телефона у ребенка стало обычным явлением,удобно контролировать,где находится в данный момент ваш ребенок,чем занимается. Но.

Консультация «Любовь к чтению -генетика или привычка» Очень интересный и значимый вопрос - это любовь к чтению у детей. Существует множество мнений по этому вопросу. Некоторые психологи и педагоги.

Консультация для родителей «Привычка-вторая натура»Консультация для родителей «Привычка-вторая натура» Ф. М. Достоевский. :. вся вторая половина человеческой жизни составляет обыкновенно из одних только накопленных в первую половину жизни привычек.

Проектная деятельность в ДОУ. «Конструктор проекта» на примере проекта «Привычка быть культурным»Проектная деятельность в ДОУ. «Конструктор проекта» на примере проекта «Привычка быть культурным» Предлагаю вниманию коллег «конструктор проекта», его пошаговое выполнение. Это очень удобно, и может быть применено в любой проектной деятельности,.

Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возрастаРазвивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста Дошкольное образовательное учреждение предлагает воспитанникам новые знания, интересные предметы, активное общение, различные виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дети и телефон — игра или привычка
Опубликовано: 7 мая 2023 в 09:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дети и телефон — игра или привычка» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сусло в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД